|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 | ![]() Рабочий K+D CAN адаптер обязан видеть ВСЕ блоки в E38 2001г. ADS адаптер нужен только для машин до и включительно 1995г.в. Для старых кузовов.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата: |
![]() | ![]() |
![]() | #33 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | ![]() Цитата:
Как можно самому проверить подкапотный разъем ADS, другим сканером или же есть и другие способы ? | |
![]() | ![]() |
![]() | #34 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Тебе надо, чтобы носом тебя потыкали? ![]() ![]() Увы, многие из присутствующих здесь с удовольствием гадают, вместо изучения структуры и функционала машин ![]() Складывается впечатление, что е39 - предел понятного в автомобилестроении... поколение "100-бальников ЕГЭ" во всей красе...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 01.09.2014 в 19:49. | |
![]() | ![]() |
![]() | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | ![]() NUFLIN, знаешь такое выражение "мужик сказал - мужик сделал"... А исходя из ранее написанных тобою слов: Цитата:
Ты продолжаешь глумиться, тебя что, в школе постоянно чморили ? Что сейчас, на просьбу о помощи, ты глумишься, а по русски говоря "выЁб*ваешься". Все знаешь - красавчик, не хочешь помочь - проходи мимо, вот и все, все банально просто, но не надо тут выделываться, показывать свою значимость, спасибо, обойдемся. | |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | ![]()
Вообще уже от темы отошли. Вопрос о проблемах диагностики резко перешел на личности. NUFLIN, извини. А вопрос все тот же, 20 пиновый разъем для интерфейса ADS есть какие-нибудь способы проверить, кроме подключения к нему же другой комп диагностики ? Да и мало вероятно, что если бы он и был поврежден то классически не тестировались все блоки кроме двигателя и акпп. Может есть какие нибудь предохранители отвечающие за связь 20 пинового разъема с блоком общающимися с ABS, Airbag и прочее ? |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() sky_Nick, если тебе легче - твои извинения я принял (хотя и не "обижался" ![]() ![]() Подсказка: лет несколько назад на форуме об этом говорили. Всё разжевано.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | ![]() NUFLIN, я тебе проясню ситуацию. Я обращаюсь на форуме к людям за помощью, как и обычный человек обращается к врачу. Представь, если бы врачи, "посылали" бы всех к ним обращающихся за помощью учить медицину, то была бы сейчас численность населения, ни как сейчас более 7 млрд. людей, а 7 млн, ибо 99% населения не в состоянии правильно себя вылечить. А если бы я знал все тонкости тех. диагностики авто, то вряд ли бы я искал помощи. Все банально просто. ![]() По теме: ![]() На Е38 подключился к OBDII, Battery и Ignition "ON", но не видит вообще никаких блоков. Через 20-ти пиновый без изменений. Это не может быть взаимосвязано ? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Нормуль, удаление аппендикса через форум..
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #40 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zheka1983; 03.09.2014 в 09:33. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3225 | 05.05.2024 22:51 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |