|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Множество вопросов по работе с Inpa и DIS. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2014, 10:32 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 | Рабочий K+D CAN адаптер обязан видеть ВСЕ блоки в E38 2001г. ADS адаптер нужен только для машин до и включительно 1995г.в. Для старых кузовов.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
|
01.09.2014, 11:56 | #32 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата: |
|
01.09.2014, 12:33 | #33 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | Цитата:
Как можно самому проверить подкапотный разъем ADS, другим сканером или же есть и другие способы ? | |
|
01.09.2014, 19:47 | #34 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Тебе надо, чтобы носом тебя потыкали? Ты уже определись - либо ты лузер, и схемы тебе абсолютно ни о чем не говорят (ну только "умные" термины тебе подсказывают), и тогда тебе одна дорога - к спецам, либо Сапиенс, тогда - сначала изучаешь матчасть, потом задаешь вопросы (если еще останутся ) Увы, многие из присутствующих здесь с удовольствием гадают, вместо изучения структуры и функционала машин Складывается впечатление, что е39 - предел понятного в автомобилестроении... поколение "100-бальников ЕГЭ" во всей красе...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 01.09.2014 в 19:49. | |
|
02.09.2014, 02:59 | #35 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | NUFLIN, знаешь такое выражение "мужик сказал - мужик сделал"... А исходя из ранее написанных тобою слов: Цитата:
Ты продолжаешь глумиться, тебя что, в школе постоянно чморили ? Что сейчас, на просьбу о помощи, ты глумишься, а по русски говоря "выЁб*ваешься". Все знаешь - красавчик, не хочешь помочь - проходи мимо, вот и все, все банально просто, но не надо тут выделываться, показывать свою значимость, спасибо, обойдемся. | |
|
02.09.2014, 16:05 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Вообще уже от темы отошли. Вопрос о проблемах диагностики резко перешел на личности. NUFLIN, извини. А вопрос все тот же, 20 пиновый разъем для интерфейса ADS есть какие-нибудь способы проверить, кроме подключения к нему же другой комп диагностики ? Да и мало вероятно, что если бы он и был поврежден то классически не тестировались все блоки кроме двигателя и акпп. Может есть какие нибудь предохранители отвечающие за связь 20 пинового разъема с блоком общающимися с ABS, Airbag и прочее ? |
|
02.09.2014, 22:49 | #37 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | sky_Nick, если тебе легче - твои извинения я принял (хотя и не "обижался" ), но вопрос осмысления тобой формфакторов разъемов и соотнесения их с ПРОТОКОЛАМИ остается открытым Подсказка: лет несколько назад на форуме об этом говорили. Всё разжевано.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.09.2014, 01:37 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | NUFLIN, я тебе проясню ситуацию. Я обращаюсь на форуме к людям за помощью, как и обычный человек обращается к врачу. Представь, если бы врачи, "посылали" бы всех к ним обращающихся за помощью учить медицину, то была бы сейчас численность населения, ни как сейчас более 7 млрд. людей, а 7 млн, ибо 99% населения не в состоянии правильно себя вылечить. А если бы я знал все тонкости тех. диагностики авто, то вряд ли бы я искал помощи. Все банально просто. По теме: проверил свою Е46, прекрасно видит все блоки через 20-ти пиновый, через OBDII только ДВС, АКПП и CD changer. На Е38 подключился к OBDII, Battery и Ignition "ON", но не видит вообще никаких блоков. Через 20-ти пиновый без изменений. Это не может быть взаимосвязано ? |
|
03.09.2014, 06:38 | #39 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Нормуль, удаление аппендикса через форум..
__________________ |
|
03.09.2014, 09:32 | #40 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
Последний раз редактировалось zheka1983; 03.09.2014 в 09:33. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |