|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Множество вопросов по работе с Inpa и DIS. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2014, 03:42 | #61 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Последний раз: смотри распиновку.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.09.2014, 04:06 | #63 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Открыл WDS BMW Wiring Diagram System - 7 E38 с 09/98 Тут этих схем тьма тьмущая. Пользуюсь поиском. Вбиваю "диагностичекий", и пошагово смотру что он находит, выбирая открываю схемы, вижу вертикальные линии и с различными надписями типа: R<400.5VI/SW WTF?!!! |
|
05.09.2014, 18:05 | #68 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Ну судя по всем ссылкам, сомнений нет, разъем 20 пиновый у все одинаковый. Но так же нашел, что делают активацию 20 OBDII на e38 путем замыкания двух ножек на крышке 20 пинового разъема. Это поэтому у меня через OBDII не видит блоки или же это просто перемычка для того чтобы виделись все блоки, а не только блоки ДВС и АКПП ? |
|
09.09.2014, 03:24 | #69 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Поставил перемычку на 20 пиновый никаких изменений, с салона не хочет вообще никаких блоков видеть. Натворили же делов братья наши меньшие. |
|
09.09.2014, 11:52 | #70 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Сними фишку с любого кузовного блока (например GM или LCM), вставь перемычку в 20ти пиновый и прозвони провода (шину)от блока до 16пинового разъёма. Может тупо из за гнилых (дырявых) порогов сгнил соединитель шинных проводов. Или какой то блок вешает шину и не дает читать остальные блоки ! Это проверял уже ?
Последний раз редактировалось zheka1983; 09.09.2014 в 11:55. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |