![]() |
Что за узкомыслинние ? Речь не о банальном сравнении, а о ситуации. zheka1983, а я так понимаю раз ты такие делаешь выводы то ты энциклопедия ходячая ? Что же ты на форуме делаешь, смысл присутствия ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты вместо того что бы думать над тем что тебе говорят цепляешься за слова - то к тебе обратились не по феншую, то подсказали недостаточно понятно ! Я таких людей не понимаю и не хочу понимать. Ты же не хочешь сам схемы полистать, документацию почитать - разобраться в ситуации, а хочешь что бы тебе все сказали, объяснили, разжевали, фотки приложили как и что сделать надо! Ну так ищи форум где таких любят, или спецов кто тебе авто починит ! Там делов то на пару часов, отсилы ! :somn: Удачной диагностики, доктор! |
Цитата:
Это они ? Цитата:
Цитата:
или может это ? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты об этих "направлениях на верные мысли" ??? ХУ*ВЫЙ ИЗ ВАС ПиДАГОГ, БАТЕНЬКА ! |
Ну вот опять ! :biggrin: В чужом то глазу соринку издалека видно ! Ошибся то в одной букве ! Другой бы заметил и уточнил что именно имелось ввиду. :super: Мочи дальше - к новому году диагностика состоится ! :biggrin: sky_Nick, Что за узкомыслинние ? Речь не о банальном сравнении, а о ситуации. Верну тебе, твои же слова ! |
Цитата:
|
sky_Nick, Весело тебе я смотрю ! У меня машины не висят неделями на диагностике ! :biggrin::biggrin::biggrin: |
zheka1983, а кто ты про образованию, какая профессия ? |
Цитата:
2) Как думаешь, почему? Все дураки, или просто время и силы на изучение медицины тратить не могут\не хотят (да и результат не 100% - сколько у нас "врачей", фиблю от мандибли не могущих отличить)? :biggrin1: Так что автодиагностика - это тоже призвание, как и медицина: Авиценна не имел ни томографов, ни даже тонометра - а в диагнозах не ошибался :cool: перед тобой - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ на помощи новичкам форум, а ты до сих пор задаешь вопросы уровня "трусы на лямках"... Цитата:
PS^ судя по выделенному - ты неорганизованный человек (надеюсь, что грамотный :shock:). Цитата:
|
Цитата:
А вы "помошники" растянули тему и устроили демагогию. 2. Тема начата с другого вопроса на который ответы я получил в первых постах. Учитесь. 3. Тема jokerm90: Ошибка подушек из-за сидушки Загорелся беременный мужик и ошибка. Разъеденил под сидушкой и кодирнул ERKENNUNG SITZBELEGUNG, ошибка исчезла но осталась другая и сразу появляется после чистки: Zuendkreis 1 - Fahrer Gurtstrammer Grenzwertueberschreitung Fehler momentan vorhanden Невижу поставленного вопроса. Так почему ты с zheka1983, не травите его, нормально отвечаете предлагаете версии, может это просто предвзятое отношение ? |
Ответ в твоем стиле: ПАТАМУШТА :cool: Продолжение смысла не имеет - скажи спасибо своему отношению к диалогу. :piska: PS^ мне жаль - я надеялся на адекватную реакцию с твоей стороны... |
Адекватную реакцию на что ? На нормальный, конкретно поставленный, расписанный вопрос, получать ответы типа "учись" ??? Повторюсь, знал бы, не спросил. |
Цитата:
Цитата:
Реально, на конкретные вопросы, уже и не по теме, и на них нет ответов, просто конченные отмазки. |
Цитата:
"Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет совсем мертвый будешь!" Вот!!! конкретно, по факту и по делу было сказано,... а вы тут сопли жуёте ! |
Цитата:
sky_Nick, тебя же сколько не пинай посмотреть ВДС (букварь и библия диагноста БМВ) тебе все пофиг ! Цитата:
П.С. А по профессии я БМВ ремонтирую. |
Цитата:
Есть у меня один знакомый, по жизни гайки крутил... приперло осваивать диагностику - быстро научился, иначе заработок падал... Тебе, похоже, слишком спокойно живется - сюда потявкать на всех приходишь. Подождем, пока тебя жареный петух клюнет :biggrin1: |
Да вы запарили. :smile: Я никогда не касался этой диагностики, никогда, вот захотел попробовать. :idea: Ну не понимаю я эти схемы, я реально боюсь электронной части. Диагностикой бед не натворишь, программирование другое дело. Неужели вопрос о ошибке: IFH-0009 No response from controlunit обычное явление ??? :confused: При том что: 1. Е46, прекрасно видит все блоки через 20-ти пиновый, через OBDII только ДВС, АКПП и CD changer 2. на Е38 подключился к OBDII, Battery и Ignition "ON", но не видит вообще никаких блоков, через 20 пиновую бошку только ДВС и АКПП. 3. 7-8 нога на OBDII - замкнуты 17-20 нога на 20-ти пиновом - замкнуты 4. Винда и софт свежеустановленны, брал от сюда же. |
"Запарил" ты - твой вопрос решаем любым мало-мальским грамотным школьником, а ты тут идеологию развел... фу :facepalm: |
Сложно подсказать, что сделать необходимо или это принципиально? |
Цитата:
Цитата:
Открой WDS и посмотри распиновку разъемов... :facepalm: ADS там нет - проверяй переходник 16-20. |
NUFLIN, ты чего не спишь то ??? :biggrin1: То что ADS нет я понял, ADS на авто e30, 36, 34 и т.п. На сколько мне известно по OBDII идет два канала К1 и К2, на одном из которых ДВС и АКПП, а на другом прочие блоки. Вот К1 и К2 замкнуты в 20 пиновом разъеме. Что именно проверить в переходнике ? Ведь е46 диагностируется по тем же каналам, а проблем нет. :shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:29. |
Форум BMW (БМВ)