|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2010, 11:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW 523i | Помогите! ABS!
Уважаемые форумчане! Помогите советом. На щитке приборов светится ABS и датчик отключения курсовой устойчивости. При подключении сканера определяет неисправность датчика ABS правого переднего колеса. Датчик заменил, ошибка не пропала. Снял блок управления ABS. Спецы разобрали, говорят что с блоком все в порядке. Так в чем может быть проблема? Заранее благодарен. |
|
25.08.2010, 12:00 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
если не проводилось никаких механических работ на этом колесе то кто то из вас ошибается, ну еще проводку надо прозвонить и датчик только оригинал все остальное г...
|
|
25.08.2010, 15:04 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
гаснет лампа абс или горит всегда при включении зажигания? бывает что подшибник умер.люфт большойно при этом будет тухнуть при включении.звони проводку .датчики местами.для очистки совести.но думаю что все таки блок
|
|
25.08.2010, 20:27 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain Авто: mitsubishi |
можно проверить виходи датчиков из самого блока замерь сопротивление на парах ножек для каждого датчика должно бить примерно 50-60 ком и показания тестера стоять четко и не пригать если показания пригают или отсутствуют блок в ремонт промерить желательно все четири вихода и сравнить |
|
26.08.2010, 08:19 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 | Mat, С АБС разобрался?
|
|
31.08.2010, 05:50 | #7 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija Авто: AUDI A4 |
Кстати было пару раз- бональная проблема - недокачанное колесо и при начале движения начинала загораться лампочка ABS.
|
|
31.08.2010, 23:29 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
У меня вообще интересно.Машина Е39,1997года.Была ошибка левого переднего колеса.После замены вначале обрадовался когда лампочки наконец потухли. Но когда начал трогаться машина не смогла даже 20 км набрать.Нажимаешь полностью на газ а она не едет, педаль тормоза стоит колом и чуть вибрирует.Через какоето время загорается лампа абс и желтая лампа,машина сразу начинает ехать и тормоза становятся обычными и появляется ошибка: ECU: ASC5 JobStatus: OKAY Variant: ASC5 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 64 continuous control Error frequency : 255 Vehicle speed 19.88 km/h ASC passive ABS-control active stop light switch on ASC-control passive ================================================== =========== Затем появляются ошибки по двум передним датчикам абс.Хотя левый новый.Говорят,что блок АБС до 98г накроется врятли. Машину взял недавно с одной ошибкой левого датчика.Думал заменю и все.Думаю что до возникновения ошибки все работало и человек перед продажей просто забил на замену датчика.Потому что он действительно не работал,ошибки не сбрасывались вообще. Может кто сталкивался с подобной проблемой или может есть конкретные мысли как эту неполадку устранить. Если решу проблему, сам или не сам, обязательно отпишусь. |
|
Сказал Спасибо мега за это сообщение: | askhat1511 (18.11.2015) |
02.09.2010, 00:09 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Пишу свое же сообщение из другого поста; Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему. Раскажу по порядку,может кому поможет. Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков. Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже. После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением. Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными. После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме. Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков. |
|
03.09.2010, 15:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW 523i |
Да, всем спасибо! Датчик с магазина косяковый оказался, а я уже и в блок слазил. Спец, как я уже говорил, голову на плаху ложил за качество своей работы. Поехал в другой магазин, взял еще один датчик - и все проблемы исчезли.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 66 | 06.02.2022 14:14 |
NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
Помогите прошить е38 на безкат! | Gadiss | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 22.06.2012 15:04 |
Помогите расшифровать ошибку | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.03.2012 07:26 |
Форумчане помогите!!! | Alexakashark | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 29.03.2011 23:57 |