Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:похоже проблема в блоке антены, куда стоп подключён.

Помогите адаптировать блоки! не горит доп. стоп-сигнал. e61

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2018, 13:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония

По умолчанию Помогите адаптировать блоки! не горит доп. стоп-сигнал. e61

Добрый день, комрады!
сразу к делу.
пациент bmw 5 e61. рейнгольд показывает, что 2 блока рейнгольд не может считать серийник и прочие данные:

1) ССС-ASK БЛОК:



2)CCC-ANT БЛОК:


3) пример рабочего:


в рейнгольде горят следущие ошибки по этим блокам:
S 0067 - нет связи с: контроллер аудиосистемы
S 0374 - нет связи с: антенный тюнер


ситуация в том, что не горел третий стоп, купив другой со 100% рабочими диодами, проблема не ушла. этот третий стоп подключается фишкой, как раз под задним спойлером к блоку антены.
Делая 2 вида теста в рейнголде на проверку стоп-сигналов, ошибок не даёт, показывает что питание на блоке есть и при нажатии педали тормоза, возвращает статус "ОК".
прошлый владелец менял косу(проводку) заднюю правую, которая идёт по петле крышки багажника, на e61 это частая проблема, тк переламывается в изгибе петли проводка. так вот, я так понимаю, что он поменял не только косу(проводку), но и блоки, и если верно понимаю, то мне надо эти блоки адаптировать,поскольку рейн видит эти проблемные блоки как CCC, но я не знаю как их адаптировать, есть k-dcan шнурок, рейн и поставил качаться ncs expert. подсобите советом, как все это проверуть в ncs и верно ли я копаю, вообще, а то снова завернут на ТО.
Заранее спасибо.
пользователь сарая вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 22:03 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

смотри чо с проводкой на стоп
ничего там кодировать не нужно

то что в рейне красным не обращай внимания
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 09:52 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пользователь сарая Посмотреть сообщение
в рейнгольде горят следущие ошибки по этим блокам:
S 0067 - нет связи с: контроллер аудиосистемы
S 0374 - нет связи с: антенный тюнер
Этого у тебя не было никогда, не заморачивайся.
Цитата:
Сообщение от пользователь сарая Посмотреть сообщение
поменял не только косу(проводку), но и блоки, и если верно понимаю, то мне надо эти блоки адаптировать,поскольку рейн видит эти проблемные блоки как CCC,
В корне не верно понял, антенный усилитель не блок управления, а только УСИЛИТЕЛЬ сигнала. Он не кодируется и не адаптируется.

Цитата:
Сообщение от пользователь сарая Посмотреть сообщение
третий стоп подключается фишкой, как раз под задним спойлером к блоку антены.
Если уверен что фонарь рабочий, проверь приходит ли на него питание. Если не приходит - выходит ли оно от ЭБУ светом. Если выходит - ищи обрыв. Если нет ищи проблему в ЭБУ или замени на исправный.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 21:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония

По умолчанию

понял, спасибо всем за ответы! буду смотреть проводку.


Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если уверен что фонарь рабочий, проверь приходит ли на него питание. Если не приходит - выходит ли оно от ЭБУ светом. Если выходит - ищи обрыв. Если нет ищи проблему в ЭБУ или замени на исправный.
разве рейн не показал бы проблему в LM блоке сразу?
пользователь сарая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 11:40 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пользователь сарая Посмотреть сообщение
разве рейн не показал бы проблему в LM блоке сразу?
Если ЭБУ болен - обязан ли он сообщать об этом ? Может, но не обязан. Да и на сколько помню Е60/61 не умеют диагностировать дополнительный стоп так как он диодный.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу привязать ключ к ЦЗ George_E30 Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.04.2017 15:10
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)