| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: похоже проблема в блоке антены, куда стоп подключён. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония |
Добрый день, комрады! сразу к делу. пациент bmw 5 e61. рейнгольд показывает, что 2 блока рейнгольд не может считать серийник и прочие данные: 1) ССС-ASK БЛОК: ![]() 2)CCC-ANT БЛОК: ![]() 3) пример рабочего: ![]() в рейнгольде горят следущие ошибки по этим блокам: S 0067 - нет связи с: контроллер аудиосистемы S 0374 - нет связи с: антенный тюнер ситуация в том, что не горел третий стоп, купив другой со 100% рабочими диодами, проблема не ушла. этот третий стоп подключается фишкой, как раз под задним спойлером к блоку антены. Делая 2 вида теста в рейнголде на проверку стоп-сигналов, ошибок не даёт, показывает что питание на блоке есть и при нажатии педали тормоза, возвращает статус "ОК". прошлый владелец менял косу(проводку) заднюю правую, которая идёт по петле крышки багажника, на e61 это частая проблема, тк переламывается в изгибе петли проводка. так вот, я так понимаю, что он поменял не только косу(проводку), но и блоки, и если верно понимаю, то мне надо эти блоки адаптировать,поскольку рейн видит эти проблемные блоки как CCC, но я не знаю как их адаптировать, есть k-dcan шнурок, рейн и поставил качаться ncs expert. подсобите советом, как все это проверуть в ncs и верно ли я копаю, вообще, а то снова завернут на ТО. Заранее спасибо. |
| | |
| | #3 | ||
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
Цитата:
Если уверен что фонарь рабочий, проверь приходит ли на него питание. Если не приходит - выходит ли оно от ЭБУ светом. Если выходит - ищи обрыв. Если нет ищи проблему в ЭБУ или замени на исправный.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные | ||
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония |
понял, спасибо всем за ответы! буду смотреть проводку. разве рейн не показал бы проблему в LM блоке сразу? |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Если ЭБУ болен - обязан ли он сообщать об этом ? Может, но не обязан. Да и на сколько помню Е60/61 не умеют диагностировать дополнительный стоп так как он диодный.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не могу привязать ключ к ЦЗ | George_E30 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.04.2017 15:10 |
| где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 | tohakos | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 15.12.2012 14:08 |
| e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |