Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите глючит ХАЙ приборка е34!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 14:10 #11
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ОСЕТИЯ
Авто: BMW-525I

По умолчанию

как сделать самотест щитка 525. 1989г. ??
БМВ086 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 14:13 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ОСЕТИЯ
Авто: BMW-525I

По умолчанию

у меня на 525-ой приборы моросили ( давиш на тормоз и приборы, и комп. тухнут). нашел щиток приборов от 525-ой плиты. ....интересно подойдет он мне ?? ......там на спидометре 260км, у меня 240км. там бак-90лит., у меня - 80 ......, и правильно ли будет показывать экономайзер ............??
....подскажите пожалуйста .........
БМВ086 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 23:34 #13
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Это болезнь щитка!
Встречается весьма часто.
В конце концов слетает прошивка в чипе ( 24с02 )
Перепрограммирование чипа помогает, но болячка всё равно добирается ло чипа и сносит дамп.
Лечение от замены щитка, (а где гарантия, что не повторится?) до попыток ремонта.
Ходит такая теория, очень близка к истине, что виноват кварцевый резонатор. Вернее выводы его. Они сделаны из стали и со временем пайка отходит.
Надо его вытащить и хорошо залудить выводы с безкислотным флюсом.
Попутно рекомендуют пропаять всякие мощные штуковины.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
LEXABIRU (09.01.2010), Tyler (09.09.2009)
Старый 09.09.2009, 23:38 #14
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ086 Посмотреть сообщение
у меня на 525-ой приборы моросили ( давиш на тормоз и приборы, и комп. тухнут). нашел щиток приборов от 525-ой плиты. ....интересно подойдет он мне ?? ......там на спидометре 260км, у меня 240км. там бак-90лит., у меня - 80 ......, и правильно ли будет показывать экономайзер ............??
....подскажите пожалуйста .........
Все данные и калибровки находятся в чипе сзади щитка.
Надо просто переставить его в другой щиток. Чипы бываю трёх цветов:
зелёный, голубой и коричневый ( на поздних Е36 появился белый чип )
Они не взаимозаменяемые.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 23:10 #15
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

алекс прав там проблемма в чипе меняй его и будет всем радость единственно изменится пробег и возможно показания топл бака
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 11:48 #16
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
алекс прав там проблемма в чипе меняй его и будет всем радость единственно изменится пробег и возможно показания топл бака
Проблема не в чипе, а в приборке.
Просто когда болезнь доходит до чипа, то это становится заметно.
Правда это всё касается приборки с зелёным чипом.
Кстати, может измениться показания спидометра, тахометра.
VIN изменится.
Для того, что бы всё соответствовало( кроме VIN, сетественно ), надо чип от приборки с таким же номером.
Этот номер высвечивается в первой позиции теста " BMW NR"
Этот же номер также имеется на бумажках приборки.
Их там два и они похожи. Их легко спутать.

Последний раз редактировалось ГОГА; 11.09.2009 в 11:57.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 19:57 #17
Новичок
 
Аватар для dmc
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петрозаводск
Авто: bmw 525 td(e34)

По умолчанию

а другую приборку с новым чипом есть смысл ставить?
dmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 20:10 #18
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Проблема старая в приборках с зелёным чипом(24с02)
Проблема не в чипе в процессорах и памяти в них.
С определённого времени начинает перезаписываться чип разной хернёй!
Помоему типа 2С или С2 дело давно было. Перепрошивка чипа смысл имеет.
Но не надо обольщаться-была машина которая отездила два года после прошивки,
а была что через два поворота ключа прчмо не отъезжая помёрла.
Лечится заменой задней части. Они продаются. Лет пять назад брали за 270 уёв.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 15:05 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Есть вопрос по приборке. Работает всё кроме инф. строки контроля и одометра. Модель : 525i автомат, 1991 г. двиг. М50. Приборка с 4 фишками. Кодер стоит в приборке (голубой). Поставил Полный БК. Он работает, теоретически, если бы проблема была в кодере он бы не работал. Гонг работает. Кондёры на приборке менял, плату пропаивал.
Заранее благодарен. Может есть у кого дамп кодера? Программатор есть
Sirop84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 23:59 #20
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bmw
Авто: BMW

По умолчанию

У меня такаяже проблема с приборкой датчик топлива постоянно показывает 0 а темпиратура валит в красный сектор (на холодную показывает половину). Слышал про батарейки и про массу а где находится незнаю. подскажите плиз
maks1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите глючит сигналка штатная balu014 Ремонт и эксплуатация BMW 0 11.09.2012 00:17
Приборка глючит!!! 1zemma Ремонт и эксплуатация BMW 2 20.12.2011 15:24
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель миша lee Ремонт и эксплуатация BMW 12 20.12.2011 09:51
!!! Друзья, помогите! Нужна донорная приборка (((( !!! Str@nniks Продажа запчастей BMW 1 19.08.2011 07:19
Помогите! глючит штатный иммюбилайзер! Андрей 320 Ремонт и эксплуатация BMW 9 07.08.2010 18:41


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)