|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2014, 15:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань | Помогите, Люди добрые!!! e 60 не заводится
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна. Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое. Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке. Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации) Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки: блок CAS: A0B1 SG_input_P_N A0C1 driver_KL0L_KS блок EGS: 4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?) блок DDE: 4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так))) Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю: Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому)) или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста! Люди добрые, помогите, отблагодарю!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смешные рассказы | Mik78 | Общение и флуд | 400 | 27.06.2015 12:42 |
М-51 не заводится со стартера только с буксира. Помогите что делать? | MAKC80SPB | Дизель-клуб | 13 | 28.05.2014 21:01 |
Для поднятия настроения ... | Gas Gas | Общение и флуд | 166 | 26.09.2012 00:19 |
Люди добрые! Помогите! | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 27.09.2011 18:04 |
люди добрые помогите | nogohok.83 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 08.12.2009 13:48 |