Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите найти причину большого расхода на дизеле

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2019, 00:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию Помогите найти причину большого расхода на дизеле

В общем купил я дизельный х5 е53 2006г, расход 18-19 литров по городу, трасса 11,5-12 при 100км/ч. езжу уже больше года с таким расходом, поменял все термостаты, форсунки, коррекции отличные, вырезал сажевый, перешил. расход не меняется, ошибок нет. объехал все мастерские толку-ноль. Единственное, по коробке плохое значение коррекции по сцеплению Е - 760, но коробка работает и в аварию не уходит, подпинывает иногда, но не так чтоб критично.
На данный момент изучаю по ходу ремонтов рейнголд, посоветуйте какие параметры еще посмотреть, расходы воздуха и давление практически совпадают с заданными, коррекции плавности хода не больше единицы.

Последний раз редактировалось sergey am; 04.12.2019 в 00:34.
sergey am вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 13:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Незнаю принцип, но замена топливного фильтра и насоса незначительно улучшает расход. Что значит корекции отличные? по нулям? Даже такое бывало еду на север встречный ветер сильный и обратно на юг по ветру 200 км туда 200 обратно, расход обратно на 5 литров меньше. Обрати внимание на обороты тогда, при заданной скорости какие должны быть обороты. Например у меня при 80 км/ч обороты около 1700-1800.

Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.12.2019 в 13:16.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 19:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Незнаю принцип, но замена топливного фильтра и насоса незначительно улучшает расход. Что значит корекции отличные? по нулям? Даже такое бывало еду на север встречный ветер сильный и обратно на юг по ветру 200 км туда 200 обратно, расход обратно на 5 литров меньше. Обрати внимание на обороты тогда, при заданной скорости какие должны быть обороты. Например у меня при 80 км/ч обороты около 1700-1800.
даже не знаю что ответить.. совет про обороты вообще огонь!
sergey am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 20:07 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey am Посмотреть сообщение
даже не знаю что ответить.. совет про обороты вообще огонь!
Обороты 1600 на 80 км/ч сегодня посмотрел, может у тебя завышены постоянно отсюда и расход топлива больший, и это как то связано с коробкой

Последний раз редактировалось Polzovatel; 04.12.2019 в 20:07.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 23:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Обороты 1600 на 80 км/ч сегодня посмотрел, может у тебя завышены постоянно отсюда и расход топлива больший, и это как то связано с коробкой
может быть, но у всех коробки разные, и передаточные числа у них тоже разные, следовательно и сравнивать нельзя.
sergey am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 00:56 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey am Посмотреть сообщение
может быть, но у всех коробки разные, и передаточные числа у них тоже разные, следовательно и сравнивать нельзя.
так ты не сравнивай, узнай норму для своенй модели, ну и компрессию проверь заодно...и вообще может тупо норма такой расход, а может от качества топлива тоже что то зависит, у меня 92-ой на раз два кончается при том что средний расход сйечас 10.9 литров, а на 95-ом полмесяца катаюсь на полном баке...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 05:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Может не в тему, но при всех ровных параметрах двигла, у моего аккорда 7 был конский расход. тоже думал, голову ломал, -описывать тут не буду все проверки. в итоге, оказалось, что стоял неоригинальный гтц, получалось, что толкатель усилителя был немного поджат.
stahh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 02:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: спб
Авто: бмв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey am Посмотреть сообщение
В общем купил я дизельный х5 е53 2006г, расход 18-19 литров по городу, трасса 11,5-12 при 100км/ч. езжу уже больше года с таким расходом, поменял все термостаты, форсунки, коррекции отличные, вырезал сажевый, перешил. расход не меняется, ошибок нет. объехал все мастерские толку-ноль. Единственное, по коробке плохое значение коррекции по сцеплению Е - 760, но коробка работает и в аварию не уходит, подпинывает иногда, но не так чтоб критично.
На данный момент изучаю по ходу ремонтов рейнголд, посоветуйте какие параметры еще посмотреть, расходы воздуха и давление практически совпадают с заданными, коррекции плавности хода не больше единицы.
это долбыный dde6. у самого такая же проблема, и еще парочку таких видел.
у себя детали ставил все новые, т.е. не бу:все форсы, турбина, расходомер, вентиляция, заменены все уплотнения на трассе наддува, компрессия норм,мотор не сапунит, все без толку, много чего пробовал, безрезультатно.
из показаний есть только различия по заданному и фактическому значению потребляемого воздуха, но не во всех диапазонах.
не пробовал только менять дме и руки так и не дошли посмотреть корректность фаз, в кпп по пакету е 750

Последний раз редактировалось lag_l; 08.12.2019 в 02:57.
lag_l вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)