![]() |
Помогите определить, какой датчик менять? Всех приветствую! авто BMW X5 E53 2003, дв. M62TU 4.4i вопрос вот в чем.. нет так давно загорелся "чек", купил недорогой шнурок для диагностики, считал следующие ошибки: P0420 P0430 вырезал катализаторы, поставил пламегасители и обманки (проставки) на датчики, но, проехав 30 км, чек опять загорелся короче сбрасываешь и он опять выдает эти две ошибки через 20-30км. помогите люди добрые определить, какой именно датчик менять? их там четыре штуки.. накладно все сразу, может определите по скринам, какой именно датчик вышел из строя? вот скрин диагностики: всем спасибо! |
Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога |
:biggrin: |
На безкат зашиться наверное надо. |
БУКА, расшифровать что за ошибки я и сам смог)) но вот какой именно из четырех датчиков вне нормы? вот тут вопрос, кто бы помог. Цитата:
зы. просто в нашем городе проблема с этими прошивками, хрен где сыщешь(( |
На евро 2 вроде как лямбда только до остаётся, а заднюю выкинуть. И лямбды то живые вообще? А так сейчас NUFLIN появится и расшифрует что у тебя с оксиген сенсороми:wave: |
он пишет - обманки поставил - значит не правильно они работают |
Цитата:
|
судя по фотке показаний диагностики то bank1 sensor 1 там показание 0 |
Так надо осциллом посмотреть на сигналы датчиков. Ошибки по эффективности ката вылезают когда "послекатовые" лямбды повторяют сигнал "до катовых" зондов. Что бы обмануть блок задние лямбды выводят из потока газов и они начинают "запаздывать". |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
Форум BMW (БМВ)