| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
На проводах которые подходят к держателю реле напряжение таково: u_30<1 (он же контакт 30) - 12 вольт. s_vvtr1 (он же контакт 85) - Напряжения нет. на u_vvtr1 (они же контакты 87) - по 0.3 вольта. Это когда реле снято! А если мерить с надетым реле, то на контакте s_vvtr1 появляется питание 12 вольт. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите valvetronic( | Eduard Miller | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 17.01.2018 13:53 |
| E46 помогите по ошибкам | greymda | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 17.06.2013 00:48 |
| Помогите по ошибкам | manus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 07.02.2013 15:11 |
| 4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |
| Помогите по ошибкам | vitorpinsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 17.08.2012 23:52 |