Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Помогите по ошибкам Valvetronic (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/pomogite-po-oshibkam-valvetronic-26853/)

Fluzer 13.10.2013 20:16

Помогите по ошибкам Valvetronic
 
В общем машина e90 320 N46 2005год. Вчера высветился полузакрашеный чек. Двигатель в аварийный режим НЕ ВСТАЁТ, едит как ехала. Ошибки следующие: VVT Power supply и VVT Error current plausibility.
Куда лезть ребята? :help:

NUFLIN 13.10.2013 20:30

В ДИС :podz:

Fluzer 13.10.2013 20:33

Понятно. Сейчас пойду... надеюсь ответит :smile:

NUFLIN 13.10.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 290916)
Понятно. Сейчас пойду... надеюсь ответит :smile:

ДИС (в отличие от форумов) ВСЕГДА говорит правду :biggrin:

Fluzer 13.10.2013 20:46

:thumbup:

Витюха 13.10.2013 20:51

Что-то тебе с ним не везёт.

Fluzer 13.10.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 290921)
Что-то тебе с ним не везёт.

Ага, в том году закончилось заменой севоматора... щас надеюсь не он виноват. Слышал что может быть проблема в проводе который от аккума из багажника питает вальветроник... Щас спросим ДИС

Fluzer 13.10.2013 21:15

По первой ошибке пишет: Измерительный ток VVT недостоверен
По второй - Неисправность реле :confused:

Витюха 13.10.2013 21:52

Вложений: 1
Fluzer,
Предохранитель под капотом справа... проверь...лезть правда не айс вечером... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


..что-то инет мегафоновский привет передаёт..не хочет работать...

Fluzer 13.10.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 290930)
Fluzer,
Предохранитель под капотом справа... проверь...лезть правда не айс вечером...

ну да... щас уже никак, темно. Предохранитель который на реле идёт да? А какое питание вобще на реле идёт? 12в? и выдаёт оно 12В?т ну так чтоб прозвонить... и как вообще узнать исправно оно или нет?

Витюха 13.10.2013 22:10

Fluzer,
...по моему ты где-то вин кидал...

..та машинка или уже другая?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Fluzer 13.10.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 290933)
Fluzer,
...по моему ты где-то вин кидал...

..та машинка или уже другая?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да да да. Она самая....

Fluzer 14.10.2013 18:36

Сегодня поменял реле, но ничего так просто в нашем мире не происходит :frown: Ошибка как загоралась, так и загорается. Дис пишет следующее:
2A69 Valvetronic, электропитание серводвигателя
Неисправность реле
Неисправность имеется в данный момент
Неисправность вызвала бы включение сигнальной лампы
и ТД....
Питание на реле идёт, проверил: на 30 и 86 контактах по 12 вольт, на включаемых 87 и 87 по 0.3 вольта.
Ребят выручайте, куда копать?

Fluzer 15.10.2013 01:11

Ну подскажите народ! Я от вас не отстану :smile:

Витюха 15.10.2013 09:03

Вложений: 1
Fluzer,
Судя по схеме - питание постоянно, активизация реле идёт с DME - вот сюда и рыть, разъём может окислился или ещё чего...а может и реле брак...по месту смотреть надо...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Fluzer 15.10.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 291163)
Fluzer,
Судя по схеме - питание постоянно, активизация реле идёт с DME - вот сюда и рыть, разъём может окислился или ещё чего...а может и реле брак...по месту смотреть надо...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я прозванивал все эти провода. Всё с ними впорядке... если даже реле брак, там ещё одно такое же стоит, я его пробывал... Ты говоришь активируется DME? тоесть при включенном зажигании если вставить реле (вальветр) оно щёлкать не должно?

Fluzer 15.10.2013 12:14

На проводах которые подходят к держателю реле напряжение таково:
u_30<1 (он же контакт 30) - 12 вольт.
s_vvtr1 (он же контакт 85) - Напряжения нет.
на u_vvtr1 (они же контакты 87) - по 0.3 вольта.
Это когда реле снято! А если мерить с надетым реле, то на контакте s_vvtr1 появляется питание 12 вольт.

Витюха 15.10.2013 14:42

Что-то в WDS не описана работа реле этого..или бегло пробежался я.

..может сам DME чудит...какое-то решение принимать надо...яб наверно жгут бы для начала потрошить начал - хз, может что и нашлось бы, если с разъёмами всё в порядке...

Fluzer 15.10.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 291254)
Что-то в WDS не описана работа реле этого..или бегло пробежался я.

..может сам DME чудит...какое-то решение принимать надо...яб наверно жгут бы для начала потрошить начал - хз, может что и нашлось бы, если с разъёмами всё в порядке...

Всмысле жгут от DME к реле? Так там всего 4 провода, как раз их я и проверил... Блин неужели опять серводвигатель?

Витюха 15.10.2013 18:47

И до серводвигателя проверь.
И разъёмы на DME ещё раз проверь.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)