![]() |
Помогите по ошибкам Valvetronic В общем машина e90 320 N46 2005год. Вчера высветился полузакрашеный чек. Двигатель в аварийный режим НЕ ВСТАЁТ, едит как ехала. Ошибки следующие: VVT Power supply и VVT Error current plausibility. Куда лезть ребята? :help: |
В ДИС :podz: |
Понятно. Сейчас пойду... надеюсь ответит :smile: |
Цитата:
|
:thumbup: |
Что-то тебе с ним не везёт. |
Цитата:
|
По первой ошибке пишет: Измерительный ток VVT недостоверен По второй - Неисправность реле :confused: |
Вложений: 1 Fluzer, Предохранитель под капотом справа... проверь...лезть правда не айс вечером... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ..что-то инет мегафоновский привет передаёт..не хочет работать... |
Цитата:
|
Fluzer, ...по моему ты где-то вин кидал... ..та машинка или уже другая? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Сегодня поменял реле, но ничего так просто в нашем мире не происходит :frown: Ошибка как загоралась, так и загорается. Дис пишет следующее: 2A69 Valvetronic, электропитание серводвигателя Неисправность реле Неисправность имеется в данный момент Неисправность вызвала бы включение сигнальной лампы и ТД.... Питание на реле идёт, проверил: на 30 и 86 контактах по 12 вольт, на включаемых 87 и 87 по 0.3 вольта. Ребят выручайте, куда копать? |
Ну подскажите народ! Я от вас не отстану :smile: |
Вложений: 1 Fluzer, Судя по схеме - питание постоянно, активизация реле идёт с DME - вот сюда и рыть, разъём может окислился или ещё чего...а может и реле брак...по месту смотреть надо... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
На проводах которые подходят к держателю реле напряжение таково: u_30<1 (он же контакт 30) - 12 вольт. s_vvtr1 (он же контакт 85) - Напряжения нет. на u_vvtr1 (они же контакты 87) - по 0.3 вольта. Это когда реле снято! А если мерить с надетым реле, то на контакте s_vvtr1 появляется питание 12 вольт. |
Что-то в WDS не описана работа реле этого..или бегло пробежался я. ..может сам DME чудит...какое-то решение принимать надо...яб наверно жгут бы для начала потрошить начал - хз, может что и нашлось бы, если с разъёмами всё в порядке... |
Цитата:
|
И до серводвигателя проверь. И разъёмы на DME ещё раз проверь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:39. |
Форум BMW (БМВ)