![]() |
Цитата:
|
Вложений: 3 Fluzer, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверяй дальше типа так. ...хотя это мой бред..но раз пред один на всё это дело, проверяй на нём прыжки и рой дальше - я бы попробовал питание на него дополнительно подкинуть, но и делал бы только на живой машинке - а не по тырнету...а то щас спалишь чего - а я виноват буду:biggrin: |
Ща пойду копать... гдеб фонарь ещё взять хороший?!:thumbup: |
....в магазине...или столб нагни:biggrin: ...по проводу от преда до его подключения к выводу иди...может окись где...под машинку можно всегда успеть залезть:biggrin: |
Нашёл, от аккума в кузов машины первое соединение... даже откручивать не пришлось, просто отвалилось и всё :smile:Окисление жуть... На прямую подключил, ошибка пропала. Будем искать новы провод! Спасибо огромное за помощь ))beer |
Вот и славненько:biggrin: |
Всем привет! Помогите, проблема схожая замена реле результата не принесла, хотя при подаче на управляющие ноги 12в. Щелкает, но контакт не замыкается, разобрал. Выработка большая, металлическая пыль, почистил ластиком, стало срабатывать через раз. Куда пустить 12 в. Чтобы убедиться или исключить провод от аккумулятора. Грешу на него. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Из багажника от аккумулятора идут 2 плюсовых провода, толстый и потоньше. Приходят они в моторный отсек где клемма +. Или же снимаешь правое заднее колесо, отшибаешь подкрылок и видешь выводы плюсовые на полу багажника. Осмотри их состояние. У меня толстый провод окислился совсем... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:17. |
Форум BMW (БМВ)