![]() |
Помогите победить M62B44 Всем привет! Помогите пожалуйста победить мою 540 e39 M62b44, уже долго бьюсь в поисках решения проблемы но все мимо. Исходные данные: 540 E39 M62B44 автомат 1997г.в., установлено ГБО 4 поколения. колбасит на холостых вне зависимости от того газ или бенз Что уже делалось: Замена КВКГ, замена форсунок, замена расходомера, наконечники на катушках, свечи, воздушный фильтр, оба кислородных датчика. Сегодня сбросил адаптации инпой и проехался кил 20 попутно делая скрины INPы: 1. После сброса адаптаций, пропуски зажигания в одной стороне двига, страшный расколбас: 2. Повышенный лямбдаинтегратор в тот же момент: 3. Немного проехался примерно 5 км, во время движения 30 км/ч вот такое происходит с лямбдой: 4. Во время езды показания воздуха: 5. Лямда по прежнему внизу: через 20 мин остановился, стою на холостых, по началу пропуски в 2х цилиндрах: Заглушил, перекур 2 мин и завел по новой, уже не так сильно, но колбасит (лямдаинтегратор 32...): Диагностика была исключительно на бензине, но на газу она себя ведет примерно также. Подскажите, кто сталкивался с подобным, варианты решения вопроса? |
1) Программишь ДМЕ 2) повторяешь диагностику :ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
А вот с картинками у меня на работе беда - сеть тормозит :rolleyes: |
Цитата:
|
П.С. ДМЕ действительно перешивался месяца 2 назад на 1 430 053 которая соответствует моему вину по ETК |
ты оцени интегратор на 2й и 10й картинках ) |
Опять искать лишний воздух? Только мне не понятно, почему: на 10й картинке - после того как я проехался он льет как из ведра,чтобы скорректировать лямбды, как я понимаю от изобилия воздуха а на 2й картинке - после сброса адаптаций он уменьшает количество топлива, т.е. по сути не хватает воздуха? Если КВКГ проверял, какие еще обычно болячки...? |
Дымом проверь весь впуск. И на выпуск обрати внимание на всякий случай. |
Воздух проверяли и не один раз, есть конечно вариант,что не досмотрели.... попробую еще раз все проверить А если на это взглянуть с другой стороны: Бензонанос и топл фильтр не меняли оч давно, может производительности не хватает и растет интегратор? Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну если лямбды висят в нулях значит в бедная смесь... Копать в сторону давления топлива? |
Подключи манометр да проверь. |
Перепроверил, с давлением все ок... уже начали смотреть все по 2му кругу, а ее все колбасит ( Может ее все таки перешить? Есть хорошие советы на этот счет? |
Что-то машине мешало ехать ранее, до всех прошивок "два месяца назад" или она прошивалась в надежде исправить ситуацию? |
Цитата:
Прошивалась она она в погоне за "безкатовой прошивкой" 1 430 053 в итоге передние (и единственные) лямбды подвисали в нулях... потом вернули все обратно на 1 430 055, но колбасит ее без закономерностей, т.е. иногда она ведет себя нормально без вмешательства... Но в последнее время сплошной расколбас...:facepalm: |
Проблема ушла сама собой после того как на ночь сбросил клемму с аккумулятора... Причем до этого ошибки и адаптации регулярно сбрасывали ИНПОЙ и никаких улучшений не было. Совсем не понятно в чем проблема, если инпой не исправляется а при сбросе клеммы с аккума вопрос решается????? |
Прошло больше месяца машину не трясет но в адаптациях мультипликатив заваливается за 30... и расход 22л Уже все по 10 раз перепроверено, что посоветуете?:confused: |
Проверить 11-тый раз !) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:18. |
Форум BMW (БМВ)