Помогите пожалуйста! :help::help::help::help::help::help: Вчера по счастливой случайности мы с моей девушкой стали счастливыми обладателями двух автомобилей марки BMW, а именно моделей 523i и 525i. В целом автомобили в отличном состоянии. 523i 1999 года выпуска, производства Германия, мне досталась 525i 1997 г.в. Японского производства! Ну да ладно, не в этом дело. Прошу Вас подскажите пожалуйста вот что: У меня на 523i на щитке приборов горит "ABS", "Датчик давления шин", а еще компьютер показывает -40 за бортом!!! :confused: Еще у нее не включается совего рода TRC (как на японских машинах), т.е. система курсовой устойчивости. Я так понял, что эта кнопка включает или наоборот отключает все электронные примочки данного авто! И из-за этого автомобиль как-то тупо едет, такое ощущение, что его за жопу держат! :eek: Я думаю, что это как раз электроника душит машину, а выключить я его не могу! Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой, заранее спасибо! :smile: |
Всё стандартно. -40 - это сдох или оторвался датчик температуры наружного воздуха (находится в бампере - можешь сам его увидеть - по-моему, справа, если не изменяет память). TRC (наверное, это ASC) - кнопка отключает систему курс. уст. Раз на щитке горит АБС, то скорее всего сдох блок АБС (ремонт или замена - ремонт гораздо дешевле). Вероятно, проблема в датчике какого-либо колеса, но обычно проблема всё-таки в блоке. |
Сделал диагностику, она показала что датчик температуры наружнего воздуха действительно сдох! Блок ABS целый, диагностика показала правое переднее колесо, отсутствие сигнала, именно поэтому ABS и горит. Вчера поехал, лампочка неожиданно погасла и ABS заработал! Видимо всё таки контакт плохой или провод оборвали, когда стойки меняли :confused: Еще такой вопрос, мне нужны наконечники на катушки зажигания! Где их можно заказать, чтоб быстрее приехали? Что посоветуете?! :smile: |
ALEX-525i, на экзисте посмотри наконечники. :smile: |
С датчиком температуры наружного воздуха, у меня тоже была похожая ерунда, показывал -37. Я думал ему кирдык, полез, достал его оказался весь в грязи. Я протер его тряпочкой и о чудо заработал :smile: |
две лампы горит из за абс, вторая включается тк видит неисправность абс и не может корректно работать |
Может быть повреждение зубцов подшипника ступицы, или просто мет.стружка попала на датчик. |
а вообщето - надо не только эл.диагностику сделать , но и внешне на датчик взглянуть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)