Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите пожалуйста!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 03:27 #1
Новичок
 
Аватар для ALEX-525i
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 523i

Exclamation Помогите пожалуйста!


Вчера по счастливой случайности мы с моей девушкой стали счастливыми обладателями двух автомобилей марки BMW, а именно моделей 523i и 525i. В целом автомобили в отличном состоянии. 523i 1999 года выпуска, производства Германия, мне досталась 525i 1997 г.в. Японского производства! Ну да ладно, не в этом дело.
Прошу Вас подскажите пожалуйста вот что: У меня на 523i на щитке приборов горит "ABS", "Датчик давления шин", а еще компьютер показывает -40 за бортом!!! Еще у нее не включается совего рода TRC (как на японских машинах), т.е. система курсовой устойчивости. Я так понял, что эта кнопка включает или наоборот отключает все электронные примочки данного авто! И из-за этого автомобиль как-то тупо едет, такое ощущение, что его за жопу держат! Я думаю, что это как раз электроника душит машину, а выключить я его не могу!

Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой, заранее спасибо!
ALEX-525i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:26 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Всё стандартно.
-40 - это сдох или оторвался датчик температуры наружного воздуха (находится в бампере - можешь сам его увидеть - по-моему, справа, если не изменяет память).

TRC (наверное, это ASC) - кнопка отключает систему курс. уст. Раз на щитке горит АБС, то скорее всего сдох блок АБС (ремонт или замена - ремонт гораздо дешевле). Вероятно, проблема в датчике какого-либо колеса, но обычно проблема всё-таки в блоке.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 04:22 #3
Новичок
 
Аватар для ALEX-525i
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Сделал диагностику, она показала что датчик температуры наружнего воздуха действительно сдох! Блок ABS целый, диагностика показала правое переднее колесо, отсутствие сигнала, именно поэтому ABS и горит. Вчера поехал, лампочка неожиданно погасла и ABS заработал! Видимо всё таки контакт плохой или провод оборвали, когда стойки меняли
Еще такой вопрос, мне нужны наконечники на катушки зажигания! Где их можно заказать, чтоб быстрее приехали? Что посоветуете?!
__________________
BMW 523i E39 1999 г.в.

BMW - это наркотик, от которого невозможно отказаться!
ALEX-525i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 16:41 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

ALEX-525i, на экзисте посмотри наконечники.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: 325ci e36 M50

По умолчанию

С датчиком температуры наружного воздуха, у меня тоже была похожая ерунда, показывал -37. Я думал ему кирдык, полез, достал его оказался весь в грязи. Я протер его тряпочкой и о чудо заработал
SMY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TIRASPOL

По умолчанию

две лампы горит из за абс, вторая включается тк видит неисправность абс и не может корректно работать
ARTIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:53 #7
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Может быть повреждение зубцов подшипника ступицы, или просто мет.стружка попала на датчик.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:54 #8
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

а вообщето - надо не только эл.диагностику сделать , но и внешне на датчик взглянуть.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски с Е60 на Е39 Помогите пожалуйста!!! kim-paris Ремонт и эксплуатация BMW 3 27.01.2013 15:17
помогите пожалуйста с электросхемой приборной панели mercedes89w210 Помойка 1 20.09.2012 09:38
Помогите пожалуйста, определить датчик. Madrid95 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.07.2012 01:37
Пожалуйста помогите найти в х5 предохранитель прикуривателя Мышка Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 14:05
Помогите пожалуйста идентифицировать АКПП Vnikoloff Ремонт и эксплуатация BMW 1 17.10.2010 19:12


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)