|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2014, 12:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва | Помогите прочитать ошибку
Всем привет! Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2. Сейчас ситуация такая, что вылез джеки чан и появилась ошибка (проверил DIS) Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования. Началась вся хрень после тога как я сбросил в INPA Adaption Values в блоке DME, данную процедуру делал не раз! Не было такой хрени (Возможно просто совпадение). Что означает это и куда дальше смотреть - Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования. вот и INPA ------------------------------------------------------------- 102 interface MFL Error frequency : 6 Logistic counter: 37 Error occured 1. times at: Engine speed 120.00 /min Engine temperature 33.00 Grd C Supply voltage 11.12 V Vehicle speed 0.00 km/h Error occured 2. times at: Engine speed 120.00 /min Engine temperature 42.75 Grd C Supply voltage 10.93 V Vehicle speed 0.00 km/h Error occured 3. times at: Engine speed 80.00 /min Engine temperature 48.00 Grd C Supply voltage 10.17 V Vehicle speed 0.00 km/h -- Error tested -- -- -- -- -- -- Timeout MFL-message current, -- -- -- -- -- Telegram frequence faulty Initial, -- -- -- -- -- -- Fault sporadic -- -- ------------------------------------------------------------- 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 600.00 /min relative air charged (rl) 14.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank2 1.14 -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 28 LR-Adaption additiv per Time Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 11.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank1 1.11 -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== =========== Вот DIS |
|
24.10.2014, 12:30 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I |
у меня этим летом на е60 n62 тоже такие ошибки один раз появились. хотя каты вырезаны и обманки стоят. тоже не пойму почему они были.
|
|
24.10.2014, 13:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у мен раз в месяц вылазил чек по превышению предела регулированя но по одному зонду купил новый :) приехал ставить а старый доконца не вкручен..... сколько раз лазил не замечал.... ну раз выкрутил поменял на новый проблема ушла.... ванос нормально работает?? ну и подсос смотри как на впуске так и на выпуске |
|
24.10.2014, 20:52 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Цитата:
По теме - вы в нескольких шагаг от ответа. ДИС - выбор функции - система упраления двигателем - цифровая электронная система управления ДВС - план проверки - треугольник внизу справа - дальше вроде экспертный режим и выбираете СРАВНЕНИЕ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ С ФАКТИЧЕСКИМИ = ответ Последний раз редактировалось вадуха; 24.10.2014 в 20:53. | |
|
25.10.2014, 02:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | svbolo4, ты бы еще УИФы показал - а так только одно можно утверждать: ДМЕ "Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2" НЕ имеется или не прошит
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
25.10.2014, 11:29 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва | Ничего не понял, т.е хотите сказать что прошивать на евро 2 надо заново?
Последний раз редактировалось svbolo4; 25.10.2014 в 11:29. |
|
25.10.2014, 23:12 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | На пальцах: у "железки" может быть программа под и Е4, и под безкат...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите расшифровать ошибку | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.03.2012 07:26 |
Помогите расшифровать ошибку | Оматтилло | Санкт-Петербург | 1 | 24.02.2012 19:00 |
Помогите разобрать ошибку | wawan | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 16.12.2011 16:48 |
Помогите расшифровать ошибку. | Alex487 | Помойка | 1 | 08.12.2011 22:27 |
Bmw Scan 1.3.6 помогите определить ошибку | Gretag | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 06.07.2010 15:18 |