| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Настройка INPA |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: бмв |
Здравствуйте форумчани. Ни как не разбирусь с диагностикой, а очень хочется, бьюсь две недели безрезультатно, но буду копаться до конца, пока во всем не разберусь. Купил вот такой адаптер. Совта конечно нет. Скачал Inpa dis. Поставил. Да машина х3 е83 2004г американец. Запустил Impa в ней вижу зажикание включено или выключено показывает на экране точкой и все. Dis пишет нет напряжения на 15 контакте, но импа то видет включение зажигания. Снес инпу поставил скаченную другую, такая жеистория вижу только зажигание. Начитался, что надо замкнуть в адаптере 7 и 8 контакт, замкнул опять безрезультатно. Но не отчаиваюсь буду разбираться дальше. Начну с начала. Винду снес поставил занаво. Буду качать инпу. ткните на ссылку пожалуйста откуда скачать 100% рабочую инпу, с описанием по установке. Что то я не правильно делаю. Потом и DIS буду осваивать. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
| Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
| Помогите разобраться что где находится? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.07.2011 16:23 |
| Замена GM5 на E83, помогите разобраться. | Lego64 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 25.03.2011 19:07 |
| Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |