Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 21:15 #1
Новичок
 
Аватар для PitBull
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб -- Хельсинки
Авто: E60 535D

По умолчанию Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60

Приветствую,

Начались морозы и выскочила ошибка ”high rate of battery discharge” поставил новый аккумулятор, точно такой же какой был (silver dynamic 100ah), заодно сделали адаптацию нового АКБ каким-то тестером/сканером. Все было нормуль ровно неделю и опять ”high rate of battery discharge”

Установил ИНПУ и вот какие ошибки она мне показала, но я нихрена не понимаю, помогите разобраться что они означают.

Машина Е60 535D -05 г.в.
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
PitBull вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

заряди на стационаре, новую тоже надо предварительно заряжать только на стационаре.
Но многим это понять не дано, думают если купил новую, то и заряд купил
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:03 #3
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

есл говоришь что тебе его зарегестрировали, то как интересно у них это получилось в списке акб на это авто ан100 нет ???
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:19 #4
Новичок
 
Аватар для PitBull
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб -- Хельсинки
Авто: E60 535D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
заряди на стационаре, новую тоже надо предварительно заряжать только на стационаре.
Но многим это понять не дано, думают если купил новую, то и заряд купил
Спасибо, этот совет мне на другом форуме тоже порекомендовали.

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
есл говоришь что тебе его зарегестрировали, то как интересно у них это получилось в списке акб на это авто ан100 нет ???
Я думаю, что вряд ли они прописали Ah, просто сообщили авто о замене АКБ. То, что там 100 прописать невозможно я в курсе.

Какой лучше указать 90Ah или 110Ah?
PitBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:37 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PitBull Посмотреть сообщение
Какой лучше указать 90Ah или 110Ah?
Посчитай разницу в %... где меньше, такой и запиши
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:05 #6
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

может кто нибудь пошагово описать как инпой прописать новый акум.на е60 520 2003гв собираюсь менять
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:22 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

dzoha17, в FA поменять ёмкость
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
dzoha17 (29.12.2012)
Старый 26.12.2012, 22:25 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
может кто нибудь пошагово описать как инпой прописать новый акум.на е60 520 2003гв собираюсь менять
1) выясняешь, что такое система энергоснабжения и для чего была придумана.
2) то же самое, но применительно к "заданию на автомобиль".
3) изучаешь структуру файлов описания блоков.
4) жмакаешь ...F5 - F5 - OK.


Хочешь "блюдечка" - жди, пока кто-нибудь не найдет свободного времени и желания расписать эту азбуку
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
dzoha17 (29.12.2012)
Старый 29.12.2012, 22:42 #9
Новичок
 
Аватар для Icebergan
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig
Авто: e30, e60, x5

По умолчанию

Замена и регистрация АКБ в бмв с помощью INPA:
меняем Ah вашей батареи если купили другой емкости (в вашем случае с 90Ah ближе будет 110) B090 - батарея не оригинал, A080 оригинал AGM
1. Открываем NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK
9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой
10. Вводим –A080 is “Attribute” box > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select FRM > Click OK
17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT

Регистрация батареи:

1. Открываем программу Tool32 если на фашистском:
2. Datei > SGBD, Gruppendatei Laded > Select MSD80.PRG (MSV70 и MSV80, в зависимости от модели авто) > Click Open
3. Highlight steuern_batterietausch_registri
4. Job > Job Einmal Ausfuhren (run job once)
5. The job runs pretty quickly and the results say Job_status = okay.

I have gone back and looked at the VO codes in both CAS and FRM modules using steps 1 – 8 in my above procedure. I have confirmed that the original VO “-B090” is not in the list anymore and “-A080” has been added to the list.
In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):
Регистрация на английском:
1. Open MSD80.prg (MSV70 и MSV80, в зависимости от модели авто)
2. ищем steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)
3. идем в Jobs menu
4. Select Run Job
в Toolset 32 я открыл MSD80 и сделал executed jub steuern_batterietausch_registri and the status was OK
Должно в окошке быть так
Satz : 0
OBJECT = msd80
SAETZE = 1
JOBNAME = steuern_batterietausch_registrieren
VARIANTE = MSD80
JOBSTATUS =
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
Satz : 1
JOB_STATUS = OKAY
_TEL_AUFTRAG = 8 Bytes
000 : 85 12 F1 31 30 00 10 00 ….ñ10...
_TEL_ANTWORT = 5 Bytes
000 : 71 30 00 10 00 q0...

Далее в ИНПЕ проверяем параметры датчика IBS на измененные, также там можно скинуть гистограммы этого датчика (F6):
INPA program>> E60>>ENGINE>>MSD80>> Status(F5)>>PM-IBS>>PM FIELD 2 (должны соответствовать измененному значению батареи 90Ah, 110 и т.д.)
Либо регистрируем в самой инпа батарею:
Inpa 5.00
Shift + F7 --> DDE 6.0 for M47 new 2nd--> etc..,,, и регистрируем новую батарею. Получаем OK window. Все.
все готово, добавьте в шапку, еще раз прошу...

Последний раз редактировалось Icebergan; 29.12.2012 в 23:32.
Icebergan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Icebergan за сообщение:
dzoha17 (03.01.2013), E.V.X. (03.01.2015), PitBull (30.12.2012), romik540 (23.01.2014), sadefgy (29.12.2014), ultimatebmw (30.12.2012)
Старый 29.12.2012, 23:40 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Tool32 зачем?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста bezzub Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 14.10.2013 09:06
Помогите разобраться с ошибками Ramash Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 13.02.2012 16:30
помогите разобраться с ошибками Vani444 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 26.04.2011 12:29
Помогите разобраться с ошибками Е87 Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 30.01.2011 22:31
Помогите разобраться с ошибками sof Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 21.05.2010 17:42


Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)