Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:и др.

помогите разобраться в показаниях инпы(дмрв и лямбды)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 00:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул

По умолчанию помогите разобраться в показаниях инпы(дмрв и лямбды)

Принимайте новичка в вашем клубе.
купил шнурок к инпе, данные есть, но смотрю в книгу вижу фигу. по ошибкам в дис все чисто, но машина жрет больше 20ки 328я m52 автомат, на 4й пару сек задыхается потом валит дальше.
вот вся лайвдата с Инпы:
1) показания по воздуху больше 20ки. все крандец расходомеру?
2) по лямбдам что можно сказать?
3) ванус, коррекции как дело у меня
4) rough у меня по паре горшков больше, значет обогащается смесь? тот же расходомер виной?

искал в сети какие данные должны быть в идеале. не нашел. и поучится какой коказатель на что может грешить тоже не нашел. если такое есть, натолкните пожалуйста.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

помогите люди добрые
gladyshef вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:04 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а че диагносты с е46 клЮба не помогли?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул

По умолчанию

gunhed, пока нет
gladyshef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gladyshef Посмотреть сообщение
gunhed, пока нет
и тут врятли помогут
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Расходомер на М52 2.8 на холостых показывает обычно 15.5-16 кг. 20 слишком много.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Расходомер на М52 2.8 на холостых показывает обычно 15.5-16 кг. 20 слишком много.
Это ему уже на 46 клЮбе писали

Последний раз редактировалось Glyuk; 26.02.2013 в 11:51.
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул

По умолчанию

диагносты лютые здесь не обитают?)
gladyshef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:19 #8
Новичок
 
Аватар для maxwell-1
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: бмв-316

По умолчанию

Скорей всего проблема в датчике кислорода
maxwell-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxwell-1 Посмотреть сообщение
Скорей всего проблема в датчике кислорода
а может расходомер завышать воздух если лямбда порит что попало ?
gladyshef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 08:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

народ, а подсос воздуха вы устранили и как заводиться по утрам не колбасит случайно

Последний раз редактировалось anv_ov; 27.02.2013 в 08:45.
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)