|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.08.2017, 08:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар Авто: BMW E39 520i | Помогите с привязкой блока на E39
Всем привет! Решил поменять задние фонари на рестайл, машина E39 дорестайл январь 98 года. Стоял блок света LCM II с кодировочным индексом C16, поставил блок света с рестайла - LCM III с индексом C18, вроде всё работает, даже дальний нормально, в общем всё штатно, на щитке горит точка, но бобёр ещё едет из Китая. В общем проблема с кодированием, пытался прописать с помощью записи пустого FSW_PSW.MAN в блок света через NCS Expert, но не кодируется, пытается кодировать, фары моргают, потом процесс прерывается с ошибкой: "COAPI-2060: Codierung fehlerhaft (allgemein) C_LCM3, C_FG_AUFTRAG: ERROR_ECU_REJECTED_WRITE COAPI-2060: Codierung fehlerhaft (allgemein) SG_CODIEREN" соответственно не кодируется, пробовал считывать трейс с блока и записать его, пробовал с работающим мотором (где-то видел такой совет), всегда исход один. Попробовал прописать через ISTA P, выбрал план мероприятий замену блока LM, он пытался кодировать, но не удалось, подготовка прошла успешно, а вот кодирование и запись комплектации в блок не успешны. Так то блок выходить на диагностику, через инпу показывает все статусы, читаются ошибки, через эксперта кодировки считываются тоже норм. Уже не знаю что думать, неужели сначала обязательно нужно номер кузова и пробег в блок вписать? Я когда менял блок подушек, прописал его экспертом без проблем записью пустого мана в блок, тогда даже точка на щитке погасла, но тогда блок был идентичен, а сейчас другой версии. Кабель K+DCAN, как у всех. В этом деле новичок, умею не много, поэтому просьба не пинать если что. Помогите сделать!!! Последний раз редактировалось X-Zes; 04.08.2017 в 08:45. |
|
04.08.2017, 09:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Ну ответ как бы очевиден- Просто перед кодированием замени вин в нцс на вин прописанный в ЛЦМ , мануальная точка не погаснет, но блок закодируется...
__________________ |
|
04.08.2017, 09:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар Авто: BMW E39 520i | |
|
04.08.2017, 09:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | достаточно 7 символов и поставить галку посчитать контрольку.. в НЦС после семи знаков ВИН стоит.... да конечно...
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | X-Zes (04.08.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |