| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv |
Приехал Е39 1999 год M52TU c жалобой машина потеряла динамику при разгоне. прочитал инпой ошибки выбило control-VANOS end position outlet-camshaft Error frequency : 1 Logistic counter: 40 camshaft rough value outlet -91.78 Grad KW camshaft referenz outlet -93.38 Grad KW Engine speed 960.00 1/min oel temperature 65.31 Grad C appear before (rel.) 0.10 h Adaptionswert ausserhalb der Toleranz CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden sporadischer Fehler посмотрел фактические 120 впуск -105 выпуск потер ошибку на заведенном и заглушенном ошибка появляется только при пуске. посмотрел работу цилиндров из шесть только два работают ок а остальные четыре в разброс но в допуске (двигатель на ощущение работает с легкими неровностями) снят клапан выпуска поменял на заведомо рабочий но бу поменялись перебои в цилиндрах (по инпе в допуске) старый клапан без задиров и клинов у кого такое было какие соображения? |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
махай клапана впуска-выпуска (если они идентичные) местами, если ниче не изменится - лезь в мотор
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia |
фазы выстави,если после этого проблема появится снова,меняй рем комплект на гидроблок ваносов!
|
| | |
| Сказал Спасибо ulrih за это сообщение: | Andrew_kyiv (30.06.2013) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv | Andrew_kyiv, выставили фазы было на выпуске пару градусов больше. все в норме спасибо!
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv |
последний раз меняли прокладку блока, сальники клапанов и еще, что та там делали снимали распредвалы а назад собирали в спешке вот и не досмотрели!
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia |
Машинка 523 M52TU 2000 г.в. - таже ошибка - что было сделано: перекинута башка, выставленны фазы по приспособе, проверены клапана на ваносе - оба рабочих, заменены колечки в ваносе. Есть второй комплект клапанов - когда двигло заводим, пробуем подоткнуть в штекер второй комплект клапанов - они не шевелятся. При попытке активировать клапан через INPA - тоже не шевелится. Осциллогрофом пробовали смотреть - идет 12 В, но скважность большая. Такое ощущение, что мозги не шлют сигнал на управление. фазы ровно стоят 120 и -105, и никуда не шевелятся вообще. Есть мысли?
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | А у тебя? что диагностика говорит? конструкцию мотора знаешь?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | Эх были бы мысли конкретные, уже бы под капотом висел. Диагностика - 104 control vanos end position outlet camshaft плюс пропуски по цилиндрам. Пропуски фигачат на холодную, как прогреешь, заглушишь заведешь - работает более менее ровно, только без вантуса. Давление масла в 1.5 на холостых на ваносе - норма? По конструкции - хотелось бы ответить что знаю, но думаю не с проста такой вопрос задал. Если подскажешь где алгоритмы управления почитать, буду признателен :) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена распределительного вала (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 23 | 11.05.2015 11:24 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |
| Ремонт Double Vanos | Tyler | Сделай сам | 8 | 30.08.2012 01:40 |
| помогите поставить шайбы на VANOS М62 | vovan1162 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 14.11.2010 21:50 |