![]() |
Потеря холостого хода Добрый день. мотор м54В30 при выполнении тестов ванос, что из ДИС, что из ИНПЫ, после их завершении обороты начинают распрыгиваться в диапазоне 900-1500. и не могут устаканиться на 700. если долго на это смотреть и не глушить машину, то запишется в память коррекция РХХ 12.5% и соответсвенно либо ХХ будет около 900, либо так и будет дальше скакать, пока не сбросишь адаптации РХХ. РХХ мыл, менял, менял на новый бош. эффекта не принесло. перебрал ванос, выставил фазы, дыммашиной потестил на предмет подсосов (вывявил утечку через ДИСУ, заменил колечко)- результат тот же. при этом на 2.2 проблемы не всречал. стоит ли бороться или это глюк программного обеспечения? кому не лень, можете сделать ИНПОЙ тесты ваноса? они уйдут в ошибку, но обороты поднимут. то есть заходит Ф6-Ф4- любой тест, обороты встанут на 1500, затем опять Ф4-Шифт+Ф9 для отмены- обороты должны вернуться. вот тут у меня начинает прыгать.
| |||||
привет, давно не списывались :biggrin1: а на других б30 пробовал? по идее какой мб глюк, мозг то мс43 и для 2,2 и для 3,0... флэш другой только. |
у некоторых на б30 та же шляпа. но у всех ли- сказать не могу. |
В ИСТА и ДИСе написано, что принудительно завершать тест нежелательно, по причине того, что ХХ не сможет сам вернутся на заданные обороты ! Не мучай машину - жди конца теста. :smile: |
Вчера делал тесты ванос на 2,2 истой. Сначала задирает обороты и греет до 80, потом тестирует по разному и потом все на место возвращает. Таких глюков с плаванием не замечено, хотя на ваносы ругалось - не герметична система, замена узла |
у меня был мотор 2.2, тест всегда проходил нормально. я свапнул на 3.0- теперь такая петрушка. подсосов нет нигде. теститл дыммашиной. есдинственное, что может быть подсос где то через соленоид, типа вентиляции бака, который по умолчанию закрыт, а открывается, когда машина уходит с ХХ |
Цитата:
Еще скажи, что всё прекрасно работало, хотя "ничего не делал, кроме замены железки" :frown: |
Цитата:
|
Цитата:
В принципе мне неинтересно гадать - а информации ТС представил как для битвы экстрасенсов, так что пусть ковыряется сам до тех пор, пока не поймет ЧТО ИМЕННО надо знать диагносту :biggrin: И да, "флешь" - это непонятно. № ZB скажи :cool: |
Nuflin Это у Артк надо спрашивать, он её не раз перепрограммировал... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
Форум BMW (БМВ)