| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь | ищу ищу, пока все бес толку. напруга на клеммах акб и под капотом одинаковая, утечек никаких. увеличенного "электрического" аппетита тоже вроде замечено не было (12в на акб даже после двух суток стояния). менял акб на другую, тоже фактически новую (недели две ей) - абсолютно ничего не меняется. сбрасывал гистограммы, прописывал в очередной раз акб (все прописывается). пока ничего умнее замены IBS в голову не приходит) но тоже как-то не логично это мне кажется. ведь IBS фактически только температуру и напругу меряет, и делает это, судя по всему, правильно (ну по значениям в инпе если судить). а решение о состоянии акб принимает уже ЭБУ двигателя. а вот почему он так скептически к моей акб относится (да и не к одной) - ума не приложу( тис читал. нашел описание IBS. принцип ее действия. судя по тису состояние акб (SoH) "определяется по провалу напряжения аккумуляторной батареи при пуске двигателя и по пусковому току". соответственно может у меня как раз этот самый провал есть? но визуально вроде все ок. в момент работы стартера где-то до 11.8 вольт просадка. вроде немного. крутит шустро... либо она как запомнила этот SoH дохлого акб, так его и не сбрасывает...
Последний раз редактировалось вуглускр; 02.01.2014 в 17:32. |
| | |