Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Приборка и ASC в E46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 00:42 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сандро85, не гадай - отрабатывай тест-блоки, если надо - выполняй рекомендации диагностики
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 22:44 #2
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN,
Сегодня читал блоки Skaner-ом вот что получилось.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW Scanner v1.4.0.6 (24.05.2008) - P.A.Soft, 2008 HW: V14rFeG Time: 19:12:44 18.10.2016
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


FA coding : /-------- IKE --------\ /-------- LCM --------\
Chassis : E46 E46
Model : 320i 320i
Type key : EV18 EV18
Engine : M54B22 M54B22
Gearbox : Automatic Automatic
VIN : EE30107 EE30107
Time criterion : 0901 0901
Paint code : U668 U668
Upholstery code : N6SW N6SW
FA-stream : 024194119545BF976458 024194119545BF976458
D56598B96CF741041041 D56598B96CF741041041
04104104104104104104 04104104104104104104
10421165949051241549 10421165949051241549
46525554D04944515126 46525554D04944515126
144D45144545D3519515 144D45144545D3519515
4125524154D455461555 4125524154D455461555
05964566526115584D26 05964566526115584D26
144985536164D8610652 144985536164D8610652
55949600 55949600


# SCAN START
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85
A/C -> 6.917.004 26 07 15 32 0D 43/01 - - 000107 IHKA E46 PU98/PU99
SRS -> 6.912.755 10 32 32 09 00 43/01 - EE30107 000000 MRS4
IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46)


# USER INFO FIELDS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 27.10.01 WBAHJ4YYYY0000000 0 km 7.518.881 7.518.882 7.505.825 012321 42324 -
EGS -> 27.10.01 WBAHJ4YYYY0000000 0 km 7.516.772 7.516.773 1.000.000 012321 42324 -


# ERRORS IN UNITS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.519.308 19 50 no errors / 2 errors
EGS -> 7.515.810 2H 15 no errors
ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 1 error
A/C -> 6.917.004 26 07 no errors
SRS -> 6.912.755 10 32 no errors / 1 error
IKE -> 6.911.287 12 23 1 error


# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> Shadow-memory:
85/08 - Signal, CAN ASC 3, timeout elapsed
34/02 - Solenoid valve, exhaust flap, short circuit to negative or open circuit

ABS* -> 5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized.

SRS -> Shadow-memory:
52/08 - Information lamp, short circuit to negative or open circuit

IKE -> F9/C4 - No CAN message (ASC3)


# SCAN END
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85
DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46)


# ADDITIONAL INFO
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EGS memory scanning results:
- 000000-07FFFF : 00
- 000000-07FFFF : 02
- 000000-00FFFF : 03
- 000000-07FFFF : 06


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Насколько я понял, вся проблема с ABS в этом:

ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85


При придыдущих сканированиях VIN писался полностью. А теперь только АА00000....
Да и номер самого блока - 6.759.073. По каталогу другой номер должен быть.
И еще вопрос, как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 23:48 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сандро85, такие простыни здесь выкладывать не стОит - достаточно одного параметра, относящегося к выбранной системе - это раз;
- про Бобра я тебе уже говорил тебе нужен Рейнголд - ДВА;
- если в ЕТК твой номер выдаёт белиберду - выкинь его... номер, то бишь...

PS^ "как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?" - а что ты менять-то собрался? железяку или ЭБУ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 18.10.2016 в 23:48.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 22:29 #4
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу?
В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать.
И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 15:38 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сандро85 Посмотреть сообщение
NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу?
В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать.
И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?
Под №2 - то, что тебе надо
Больше не говори "неразборный", пока в руках что-то не подержишь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 23:15 #6
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN,
Так я и не разобрался с блоком ABS+ASC, кодирование не проходит, пробовал и DIS-ом, и NSC. Меня смутило, что скачав свой FA, я не нашел в нем опцию ASC или DSC. Не знаешь, так и должно быть? Может добавить опцию ASC в свой FA и закодировать весь автомобиль? ABS работает, а ASC нет, никак не реагирует на нажатие кнопки.
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не тухнет приборка и климат kitsor Ремонт и эксплуатация BMW 3 22.12.2014 00:24
Приборка Е39 DimaIce2 Ремонт и эксплуатация BMW 11 11.03.2012 01:00
Приборка HIGH вместо LOW koles083 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 07.12.2011 19:35
Приборка е34 KORISH Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.09.2011 21:06
Приборка молчит. Александр74 Ремонт и эксплуатация BMW 2 12.04.2011 17:39


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)