![]() |
Сандро85, такие простыни здесь выкладывать не стОит - достаточно одного параметра, относящегося к выбранной системе - это раз; - про Бобра я тебе уже говорил :facepalm: тебе нужен Рейнголд - ДВА; - если в ЕТК твой номер выдаёт белиберду - выкинь его... номер, то бишь... PS^ "как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?" - а что ты менять-то собрался? железяку или ЭБУ? :cool: |
NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу? В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать. И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки? |
Цитата:
Больше не говори "неразборный", пока в руках что-то не подержишь... |
NUFLIN, Так я и не разобрался с блоком ABS+ASC, кодирование не проходит, пробовал и DIS-ом, и NSC. Меня смутило, что скачав свой FA, я не нашел в нем опцию ASC или DSC. Не знаешь, так и должно быть? Может добавить опцию ASC в свой FA и закодировать весь автомобиль? ABS работает, а ASC нет, никак не реагирует на нажатие кнопки. |
Определись для начала что у тебя стоит за ЭБУ на гидроблоке ABS. Если ASC не работает то желтый треугольник горит постоянно. |
kimi112, Стоит блок МК60 - урезанный DSC под ASC. У меня машина калининградка, один из первых рестайлов. На них так с завода шло. Сегодня полностью отключилось ABS, даже лампочки не загораются при включении зажигания. Висит ошибка "5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized." |
Цитата:
Вот из твоей "простыни": ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3) EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85 IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46) Разбирайся с несостыковкой выделенного... |
NUFLIN, Эту нестыковку я давно заметил, мне кто-то сказал, что это не имеет значения. Получается, что у блока ABS Vin должен начинаться так же как у коробки с двигателем? Просто кодировал блок ABS, изменений не произошло, ASC так и не работает. Хотя Vin в блоке ABS отображается полностью. Сейчас все выглядит вот так: DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3) EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 209070 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85 ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - EV18042EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 Раньше, когда ASC работала, и в приборке был не родной Vin, показатели были такими же. Попробую вместо EV18042EE30107, закодировать WBAHJ40000EE30107 |
Цитата:
Мне лениво искать аналоги твоему кролику и проверять на них (маловато стало таких вёдрышек ;) ) - так что флаг тебе в руки... |
NUFLIN, Можешь подсказать, почему пробег в двигателе не меняется, как был несколько месяцев назад 182620, такой он и сейчас. Нигде не нашел об этом информацию. В блоке света, я знаю, что пробег отображается с точностью не до одного километра, а в десятках. В двигателе он тоже как-то по своему считается? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:27. |
Форум BMW (БМВ)