|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2014, 13:48 | #11 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Именно инпой и смотрел когда чужой евс к MS41 прикручивал . Причем если ЕВС 3 не в эмуляции 2го то при нажатии кнопки ISN в инпе ничего не происходит. А если ЕВС 3 в эмуляции 2го то вылезает окошко для вписывания цифр из ЕВС. Ну так собственно у ТС сейчас МС43 и ЕВС 3, что исключает подобные операции ! Чиним стартер и вперед на баррикады ! Последний раз редактировалось zheka1983; 01.10.2014 в 13:58. |
|
01.10.2014, 13:58 | #12 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Не совсем так. Это значит что ЕВС считал ключ и дал разрешение на стартер ! А вот дает ли разрешение связка ДМЕ-ЕВС это будет понятно когда стартер начнет работать ! Если нормуль - заведется (если больше ничего не мешает), если ИСН не совпадет то искры и бензина не допросишься ! |
|
01.10.2014, 14:11 | #13 | |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь | Цитата:
| |
|
01.10.2014, 14:25 | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Так ты уже мог 1050 раз замкнуть чёрные с жёлтым провода в фишке EWS и проверить стартер
__________________ |
|
01.10.2014, 15:27 | #15 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь | |
|
01.10.2014, 15:32 | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да я по памяти писал... там два чёрных провода... на 1-2пин перемычку и ключём крутишь стартер...
__________________ |
|
01.10.2014, 22:22 | #17 | |||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Цитата:
До этой проблемы тебе еще как до Пекина раком. Открой схемы, в первый раз будет сложновато, но если разберешься - решишь "проблему"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 01.10.2014 в 22:24. | |||
|
02.10.2014, 13:09 | #18 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь | |
|
02.10.2014, 13:17 | #20 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь |
И так проблема решена! Оказалось, отгнил плюсовой силовой провод стартера на лонжероне и случилось это когда ключ был в замке. Отсюда, я так думаю, ошибки в блоках DME, EWS и потеря синхронизаций между ними. Всем спасибо за участие! Последний раз редактировалось Graf_Romanoff; 02.10.2014 в 13:18. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |