Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема DME MS43 + EWS 3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 13:48 #11
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
P.S. Вы ещё попробуйте Инпой пароль посмотреть...
Именно инпой и смотрел когда чужой евс к MS41 прикручивал . Причем если ЕВС 3 не в эмуляции 2го то при нажатии кнопки ISN в инпе ничего не происходит. А если ЕВС 3 в эмуляции 2го то вылезает окошко для вписывания цифр из ЕВС.

Ну так собственно у ТС сейчас МС43 и ЕВС 3, что исключает подобные операции ! Чиним стартер и вперед на баррикады !

Последний раз редактировалось zheka1983; 01.10.2014 в 13:58.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:58 #12
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
связка DME+EWS дает разрешение на запуск стартера.
Не совсем так. Это значит что ЕВС считал ключ и дал разрешение на стартер ! А вот дает ли разрешение связка ДМЕ-ЕВС это будет понятно когда стартер начнет работать ! Если нормуль - заведется (если больше ничего не мешает), если ИСН не совпадет то искры и бензина не допросишься !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 14:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Это значит что ЕВС считал ключ и дал разрешение на стартер ! А вот дает ли разрешение связка ДМЕ-ЕВС это будет понятно когда стартер начнет работать ! Если нормуль - заведется (если больше ничего не мешает), если ИСН не совпадет то искры и бензина не допросишься !
Так в моем случае стартер уже должен крутить.
Graf_Romanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 14:25 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
Так в моем случае стартер уже должен крутить.
Так ты уже мог 1050 раз замкнуть чёрные с жёлтым провода в фишке EWS и проверить стартер
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 15:27 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Так ты уже мог 1050 раз замкнуть чёрные с жёлтым провода в фишке EWS и проверить стартер
Какой желтый с какими черными? Там желтые с синей полосой и они идут тороидальную катушку.
Graf_Romanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 15:32 #16
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
Какой желтый с какими черными?
Да я по памяти писал... там два чёрных провода... на 1-2пин перемычку и ключём крутишь стартер...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 22:22 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
1) Разобраться с разрешением старта - диагностика же показывает, что запрета на запуск нет. Или я не прав?
Закон Ома вспоминай...

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
Всё правильно, разрешение есть. Просто Вадим такие машины давно уже не курит, и наверное опечатался.
Увы... но условия прохождения тока по участку цепи я помню

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
Да. Сейчас контролькой прозвонил черные провода на фишке EWS. В момент запуска стартера сигнал есть, т.е. связка DME+EWS дает разрешение на запуск стартера.

Смотреть силовые провода в моторном и стартер? Хотя со стартером никаких проблем не было.

До этой проблемы тебе еще как до Пекина раком.

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
Какой желтый с какими черными? Там желтые с синей полосой и они идут тороидальную катушку.
Открой схемы, в первый раз будет сложновато, но если разберешься - решишь "проблему"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 01.10.2014 в 22:24.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:09 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Закон Ома вспоминай...



Увы... но условия прохождения тока по участку цепи я помню




До этой проблемы тебе еще как до Пекина раком.



Открой схемы, в первый раз будет сложновато, но если разберешься - решишь "проблему"
Прежде чем лезть в машину, я изучил WDS.
Graf_Romanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:16 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf_Romanoff Посмотреть сообщение
Прежде чем лезть в машину, я изучил WDS.
Так крутит стартер с перемычкой???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:17 #20
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь

По умолчанию

И так проблема решена! Оказалось, отгнил плюсовой силовой провод стартера на лонжероне и случилось это когда ключ был в замке. Отсюда, я так думаю, ошибки в блоках DME, EWS и потеря синхронизаций между ними. Всем спасибо за участие!

Последний раз редактировалось Graf_Romanoff; 02.10.2014 в 13:18.
Graf_Romanoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)