Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема обновления ССС-BO CC6360

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 22:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение

D-KAN OPS ICOM ???? Лил через оптику???
D-KAN ом с Ноутбука через WINKFP. По инструкций вот отсюда. [Только для зарегистрированных...]
Ryu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 00:42 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ryu Посмотреть сообщение
D-KAN ом с Ноутбука через WINKFP. По инструкций вот отсюда. [Только для зарегистрированных...]
Стесняюсь спросить,сколько же времени это заняло???? Спрашиваю потому, что как то по запаре забыл переключить на оптику после ГЕЙТа и АСК у меня лился часа четыре (точно не помню-давно было) по Д-КАНу.
А по теме: пробуй ещё,хуже не будет,а по опыту моооожет получится. Надеюсь источник питания был подключён???
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 12:08 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить,сколько же времени это заняло???? Спрашиваю потому, что как то по запаре забыл переключить на оптику после ГЕЙТа и АСК у меня лился часа четыре (точно не помню-давно было) по Д-КАНу.
А по теме: пробуй ещё,хуже не будет,а по опыту моооожет получится. Надеюсь источник питания был подключён???
А про источник питания я не понял машина должна быть заведина?
ASK прошивался гдето около 5,6 минут, ANT 3 минут, GW около 10 минут, а BO длится около часа. Ошибки BO были на 95%, 80% 60% ах, иногда на 30% выводить ошибка. Перед выходом ошибки на машине почемуто гаснут все подсветки.

ВЫВОДИТ ТАКИЕ ОШИБКИ:

7054 PABD 137DLEXXL FleshShreiben 1450 clear flash done-no answer from ECU (IFH-0009) but gateway o.k., no OPPS/Most, 48CC6360, FLASH_SCHREIBEN (...) IFH-0009: No response from control unit.
7054 ERROR CAOPI2.CCP...no OPPS/Most SG_PROGRAMMIEREN
7054 ERROR COAPIKF.CPP...no OPPS/Most

Последний раз редактировалось Ryu; 11.10.2014 в 12:26.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с языком INPA после обновления fant0m Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.08.2014 00:01
Проблема обновления ССС neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 06.08.2011 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)