| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| Результаты опроса: что с движком ?? | |||
| не знаю | | 2 | 40.00% |
| знаю | | 3 | 60.00% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти Авто: BMW728i |
с утра заводиться всё нормально может ехать как положено !!!!!! но приходит момент когда начинает пятерить , тупить и фиг знает как себя вести , но стоит заглушить и завести по новы всё в поряде !!! у кого было подобное ??? bmw 728i 1997 года выпуска мотор м-52
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Однозначно, нужна грамотная диагностика! А так похоже на датчик распредвала.
|
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ нету денег - сосите сами | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Диагностика, что-то показывает?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 196 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | из своего небольшого опыта смею заключить о неверности данного предположения. в условии задачи говорится о том что что является не харрактерным симптомом проблемы для crank shaft или cam shaft сенсоров (датчик коленвала или распредвала). Обычно эти датчики или полностью мрут один раз и навсегда или же начинают давать сбои после прогрева двигателя (и датчика соответственно). А как только авто полностью остывает датчик вновь жив и здоров. Здесь же наблюдается что то типа: начало сбоить - выключили (читай: обнулировали или сбросили) - включили и вновь всё работает. Это более похоже на накопление какой то информации и возникновение какой то интерференции Последний раз редактировалось vinzer; 11.10.2010 в 06:46. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Без дигностки никак! Могу педположить; расходомер,Зонды, периодический подсос воздуха
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... | artembmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 24.12.2013 12:58 |
| Проблема с двигателем M54 3 литра e53 - Диагностика | dis16731 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2011 11:30 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
| Люди у кого BMW е93 2007год. с дизельным двигателем. Отзовитесь!!! Есть проблема | BMW-E93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 17.11.2010 01:02 |