| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
Вчера машина не заводилась ни при каких обстоятельствах. Потом в один прекрасный момент завелась и работала минут 40. Напряжение при работающем двигателе 13.6-13.8 под нагрузкой. Показания на приборке, тестером не мерил еще. Заметил одну особенность, прибавляешь обороты двигателя - напряжение 13.8. Потом если убрать ногу с педали газа, обороты начинают падать и в этот момент значения напряжения опускаются до 12.9 на мгновение, приборка немного "притухает". После на холостых все возвращается на показания 13.6-13.8. Это нормальная работа? Может быть данная проблема вызвана неисправным генератором или реле-регулятором, скачками и "просадкой" напряжения и EWS глючит? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблема с x-drive e92 | Altecua | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 09.03.2015 13:35 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |