Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   проблема с ews (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problema-s-ews-33581/)

NUFLIN 07.04.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363588)
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.

Понятно, что ты НЕ читатель, но так себя "приложить" - талант нужен... :help:

Pav16 08.04.2015 12:42

UP
Проблема не решена, помогите, братва!

Nahratik 04.03.2018 13:23

Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать?:smile: Заранее спасибо

dzoha17 04.03.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363664)
UP

Проблема не решена, помогите, братва!



Так как она сама решится ?)) если сами ни хотите то ищите людей, Москва ведь ни деревня людей достаточно кто занимается этим


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

punisher 04.03.2018 17:13

Цитата:

Сообщение от Nahratik (Сообщение 416810)
Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать?:smile: Заранее спасибо

попробуй привязать так.
нажимаешь и держишь кнопку открытия. суешь ключ в замок и включаешь 2 положение. в течении 5 секунд. выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ. не отпуская кнопку нажимаешь 3 раза кнопку закрыть. и не забывай направлять ключ в сторону заднего стекла. и все двери должны быть закрыты.

Nahratik 04.03.2018 18:53

punisher, закрыты на гвоздик? или просто захлопнуты?

Nahratik 04.03.2018 20:11

Не сработало. Только что сходил попробовал

Говнюк 05.03.2018 02:10

Конечно не сработает потому что ключ прописывается так:
Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз
Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз
Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз
Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза!
Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь!
Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза.
Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад.
Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится:biggrin:

Nahratik 05.03.2018 16:33

мне страшно пробовать кувыркаться в 46
Цитата:

Сообщение от Говнюк (Сообщение 416837)
Конечно не сработает потому что ключ прописывается так:
Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз
Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз
Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз
Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза!
Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь!
Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза.
Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад.
Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится:biggrin:



Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)