|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2014, 23:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X1 E84 | Проблема с подключением к авто. Кто виноват шнур или софт?
Купил по случаю, K+DCAN кабель. Пробовал подключится к авто X1 2011г.в. с помощью NCS expert и rheingolg, все устанавливал и настраивал по инструкции. Не видит комп авто и всё. NCS выдает ошибку COAPI-2020 и IFH-0009 (некорректный вин), Rheingold затыкается на этапе идентификации. Вообщем, грешу на шнур. Есть подозрение что он для авто до 2008г.в. Фото внутренностей прилагаю. 7-ая нога звонится с платой, а 8-ая нет, похоже ни к чему не подключена. Есть ли варианты доработки шнура? Может кто-нибудь из московских одноклубников мог бы дать заведомо рабочий шнур на 5 минут, чтобы убедиться что проблема в моём, а не в софте? Мне, собственно, нужно выставить угол поворота колес после замены сзл. Может кто-нибудь поможет за адекватное вознаграждение (уж очень не хочется ехать к официалам)? А то катаюсь с отключенной системой стабилизации.. |
|
20.12.2014, 23:44 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 |
Сам проходил эту проблему, 99% шнур рабочий. Во многих темах это описано, что если ССС то 7-8 замыкаем, если CIC то 7-8 размыкаем
|
|
21.12.2014, 01:06 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X1 E84 | |
|
21.12.2014, 01:27 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Вместо того чтобы ходить туды сюды садись и читай читай читай смотри смотри смотри схемы на которых ты увидеш что для машин после 2007г эти контакты не нужны ваще Ты наверняка даже кан не активировал перед диагностикой и кодированием
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
21.12.2014, 16:50 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X1 E84 | |
|
22.12.2014, 00:32 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X1 E84 |
по поводу активации кана вроде понятно- надо было запустить программку D-CAN. Хотя она появилась только после установки сборки от Ferrum. Но легче не стало: после подключения кабеля сначала к usb, потом к obd разъему программка пишет - Error, adapter not connected!!! Кабель мой в первом посте. Пытаюсь подключиться к X1 2011 года. Схему его диагностического разъема нашел в рейнголде. Пробовал и с замкнутыми 7-8 и с разомкнутыми. 8-ой по схеме используется, для чего пока не разобрался. |
|
22.12.2014, 22:09 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X1 E84 |
Пока не окончательно, но 95% что бракованый кабель попался. Нашел на одном форуме что на кабели с белыми платами много нареканий. Если будете брать из не проверенных источников, то берите с зеленой платой.
|
|
22.12.2014, 23:12 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
"Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.12.2014, 03:03 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | |
|