Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Проблема с прошивкой e53 m62 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problema-s-proshivkoi-e53-m62-35156/)

fant0m 05.11.2015 12:08

Проблема с прошивкой e53 m62
 
Всех приветствую! проблема следующая: е53 4.4 дорест, на машине custom-выхлоп, соответственно без катов...
отцепили контролирующие зонды, залили 7 533 625, сбросили адаптации и всё вроде хорошо! НО, через день эксплуатации появляются ошибки по этим же зондам... чек естественно не загорается...

сначала проливал без УИФов, потом уж и записью в блок - номер прошивки корректно отображается в блоке с датой программирования, но ошибки снова появляются...

в чем подвох? до этого прошил множество ms42\43, все по одному сценарию: отцепляем зонды (контролирующие или и управляющие тоже), отцепляем продувку при её наличии и программируем DME... потом сбрасываю адаптации и всё!

а с этим 7.2 прям беда какая-то

alvlad 05.11.2015 18:21

Привет.
Дай номер эбу физический.

fant0m 05.11.2015 18:59

Здаров Влад! эта машина завтра будет у меня... посмотрю - напишу...
заколебал этот 4,4 уже... :facepalm:
чую какую-то не правильную последовательность действий...

а подскажи, как команда в TOOLS32 называется на сброс ecu? может тулсом его сбросить надо?

alvlad 05.11.2015 23:42

Гриш, там вроде и инпа-дис умеет всё по 7,2 бош
7533633 есть еще с 861й опцией... хотя это на 4,6...

NUFLIN 06.11.2015 00:16

fant0m, а в чем разница между 861 и 168? - если ты думаешь, что только в порядке цифр в номере опции - ты неправ :cool:

PS^ лет несколько назад я тут разжевывал кому-то, КАК правильно сделать...

alvlad 06.11.2015 00:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
нашел, сам недавно ковырял

fant0m 06.11.2015 10:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 379739)
PS^ лет несколько назад я тут разжевывал кому-то, КАК правильно сделать...

а можно повторить? если не затруднит конечно...

fant0m 06.11.2015 10:22

alvlad, почитал....
Подитожим - поливаю с подключенными всеми зондами -> отключаю их -> сбрасываю адаптации?

и еще: как по фен-шую они сбрасываются на этом моторе? я включил зажигание, сбросил, выключил, включаю не запуская мотор и выскакивает ошибка по мотору "32 Lower test at stop" :facepalm:

fant0m 06.11.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 379739)
fant0m, а в чем разница между 861 и 168? - если ты думаешь, что только в порядке цифр в номере опции - ты неправ :cool:

я и не претендую на то, что прав... а в чем разница? просто судя по ms43, с этими опциями идет одна и та же прошивка...

по отсутствию ката и подготовке понятно - при отсутствии зонды надо отключать, а при подготовке оставлять... в случае же с 861 и 168 - вопрос...

fant0m 06.11.2015 15:24

отцепили управляющие зонды и сбросили адаптации.... DME перешел в CAT-preparation и ошибки ушли...

но вопрос по поводу сброса адаптаций открыт - как это правильно делать на me7.2? тут я сбрасываю, выкл зажигание, включаю и потом через 3 сек мотор падает в аварию и появляется ошибка 132 Lower test stop... :facepalm:

alvlad 06.11.2015 15:35

Чек погас?
Ну и пусть ездит на 199а, не понравится - подключите кислородники.

fant0m 06.11.2015 15:38

alvlad, а вот на чек я внимания не обратил кстати...:facepalm:

пускай ездит, только не на 199, а на 861 получается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 06.11.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от fant0m (Сообщение 379833)
отцепили управляющие зонды и сбросили адаптации.... DME перешел в CAT-preparation и ошибки ушли...

но вопрос по поводу сброса адаптаций открыт - как это правильно делать на me7.2? тут я сбрасываю, выкл зажигание, включаю и потом через 3 сек мотор падает в аварию и появляется ошибка 132 Lower test stop... :facepalm:

Цитата:

Сообщение от fant0m (Сообщение 379841)
alvlad, а вот на чек я внимания не обратил кстати...:facepalm:

пускай ездит, только не на 199, а на 861 получается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

861 - это ТОЛЬКО управление лампой "чек", всё остальное работает хз как... чаще всего по Е4...

PS^ подумай: что за кузов е53, какие у него "родители"... :rolleyes:

fant0m 06.11.2015 22:40

родителей помню...
он примет прошивку от, допустим, 540 е39?

а-то у меня знакомый е60 с м54 решил пролить евро2 от е83))))

NUFLIN 06.11.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от fant0m (Сообщение 379879)
родителей помню...
он примет прошивку от, допустим, 540 е39?

а-то у меня знакомый е60 с м54 решил пролить евро2 от е83))))

Даже от 740 можешь проверить :cool:

У "знакомого" поинтересуйся - что там после точки - 0 или 1? :tongue:

fant0m 06.11.2015 22:46

дело не в точке... я думаю...
то есть 861 - не лучший вариант? лучше будет подобрать 199 от сородичей с me7.2?

zheka1983 06.11.2015 22:54

Имеется в виду мозги на е60 бывают ms45.0 ( eсть прошивки родные даже без помощи е83) и ms45.1 из пендостана ( штатных прошивок без ката нет в принципе ).

fant0m 06.11.2015 22:56

я в курсе на счет этого... и там и там вроде у него были 45.0... точно не помню чего он там намудрил, но прошивка залилась и машина больше не поехала...
Слава её поднимал уже...

NUFLIN 06.11.2015 23:20

Цитата:

Сообщение от fant0m (Сообщение 379885)
я в курсе на счет этого... и там и там вроде у него были 45.0... точно не помню чего он там намудрил, но прошивка залилась и машина больше не поехала...
Слава её поднимал уже...

Зашибись... :facepalm:
Раз накосячили - Слава исправил, так надо ещё "поэкскрементировать"... :bad:

Сколько раз уже говорилось: нет ума - не лезь в инженерный софт...

fant0m 07.11.2015 08:17

NUFLIN, 861 - не лучший вариант? лучше будет подобрать 199 от сородичей с me7.2?
если 861 просто гасит лампу, а смесь идет по евро4, но при этом все зонды отрублены...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)