![]() |
Проблема с прошивкой e53 m62 Всех приветствую! проблема следующая: е53 4.4 дорест, на машине custom-выхлоп, соответственно без катов... отцепили контролирующие зонды, залили 7 533 625, сбросили адаптации и всё вроде хорошо! НО, через день эксплуатации появляются ошибки по этим же зондам... чек естественно не загорается... сначала проливал без УИФов, потом уж и записью в блок - номер прошивки корректно отображается в блоке с датой программирования, но ошибки снова появляются... в чем подвох? до этого прошил множество ms42\43, все по одному сценарию: отцепляем зонды (контролирующие или и управляющие тоже), отцепляем продувку при её наличии и программируем DME... потом сбрасываю адаптации и всё! а с этим 7.2 прям беда какая-то |
Привет. Дай номер эбу физический. |
Здаров Влад! эта машина завтра будет у меня... посмотрю - напишу... заколебал этот 4,4 уже... :facepalm: чую какую-то не правильную последовательность действий... а подскажи, как команда в TOOLS32 называется на сброс ecu? может тулсом его сбросить надо? |
Гриш, там вроде и инпа-дис умеет всё по 7,2 бош 7533633 есть еще с 861й опцией... хотя это на 4,6... |
fant0m, а в чем разница между 861 и 168? - если ты думаешь, что только в порядке цифр в номере опции - ты неправ :cool: PS^ лет несколько назад я тут разжевывал кому-то, КАК правильно сделать... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] нашел, сам недавно ковырял |
Цитата:
|
alvlad, почитал.... Подитожим - поливаю с подключенными всеми зондами -> отключаю их -> сбрасываю адаптации? и еще: как по фен-шую они сбрасываются на этом моторе? я включил зажигание, сбросил, выключил, включаю не запуская мотор и выскакивает ошибка по мотору "32 Lower test at stop" :facepalm: |
Цитата:
по отсутствию ката и подготовке понятно - при отсутствии зонды надо отключать, а при подготовке оставлять... в случае же с 861 и 168 - вопрос... |
отцепили управляющие зонды и сбросили адаптации.... DME перешел в CAT-preparation и ошибки ушли... но вопрос по поводу сброса адаптаций открыт - как это правильно делать на me7.2? тут я сбрасываю, выкл зажигание, включаю и потом через 3 сек мотор падает в аварию и появляется ошибка 132 Lower test stop... :facepalm: |
Чек погас? Ну и пусть ездит на 199а, не понравится - подключите кислородники. |
alvlad, а вот на чек я внимания не обратил кстати...:facepalm: пускай ездит, только не на 199, а на 861 получается |
Цитата:
Цитата:
PS^ подумай: что за кузов е53, какие у него "родители"... :rolleyes: |
родителей помню... он примет прошивку от, допустим, 540 е39? а-то у меня знакомый е60 с м54 решил пролить евро2 от е83)))) |
Цитата:
У "знакомого" поинтересуйся - что там после точки - 0 или 1? :tongue: |
дело не в точке... я думаю... то есть 861 - не лучший вариант? лучше будет подобрать 199 от сородичей с me7.2? |
Имеется в виду мозги на е60 бывают ms45.0 ( eсть прошивки родные даже без помощи е83) и ms45.1 из пендостана ( штатных прошивок без ката нет в принципе ). |
я в курсе на счет этого... и там и там вроде у него были 45.0... точно не помню чего он там намудрил, но прошивка залилась и машина больше не поехала... Слава её поднимал уже... |
Цитата:
Раз накосячили - Слава исправил, так надо ещё "поэкскрементировать"... :bad: Сколько раз уже говорилось: нет ума - не лезь в инженерный софт... |
NUFLIN, 861 - не лучший вариант? лучше будет подобрать 199 от сородичей с me7.2? если 861 просто гасит лампу, а смесь идет по евро4, но при этом все зонды отрублены... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:32. |
Форум BMW (БМВ)