|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2016, 10:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: 525i e60 04/2007 | Проблема с возможным перегревом двигателя
Машинка e60 2007 двиг n52b25. Вентиоятор стал включаться на разных температурах ~70, ~80, а на 96 не включается! Мною предприняты действия. Осмотр на наличия течи ОЖ, ни откуда ни чего не течет. Осмотр пробки бачка, внутри клапан ходит. Подключаю инпу включаю вентилятор он работает, делаю выводы что проблема не в нем. Смотрю на температуру двигателя и ОЖ. У них разница в показаниях 8 градусов и разница стабильная от самого запуска двигателя до его останова на 99 градусах. Предположил что проблема с завоздушенностью системы охлаждения. Смотрю тис Пытаюсь сделать процесс не запускается. Захожу в рейнгольд пытаюсь сделать эту операцию там дублируется эта информация из тиса и на последнем шаге продолжить, продолжаю вижу скорость насоса 0 оборотов в минуту и таймер с обратным отсчетом времени 12 минут. Процесс так же не запускается. Уважаемые пользователи форума, помогите с данной проблемой, я живу в маленьком городе и ехать куда либо в крупный не представляется возможным, так как машинка греется. Подскажите что это за проблема может быть? Спасибо всем, кто окажет помощь советом. |
|
05.07.2016, 15:29 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если помпа не работает то вентилятор должен после запуска двигла включаться на полную. а печка грячим дует???? только вот офигенно горячим ставишь на 32 и на поную и должно руки обжигать немного - если подержать минуту две |
|
06.07.2016, 20:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: 525i e60 04/2007 | Вентиль включается сразу (( , потом выключается. Печка горячим не дует, ставлю на максимум две крутилки и на максимум крутилку вентилятора и горячего воздуха нет, пробовал при температуре двигателя 70 градусов
|
|
06.07.2016, 21:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
включаешь зажигание открывешь капот в печке делаешь +32, вентилятор печки на минимум идешь к правой фаре и прислушиваешься как работает помпа - должна жужжать равномерно если цикает цокает подклинивет то пинзец под замену. помпы ходят 70 - 80 тыщ в среднем (из личного опыта) |
|
08.07.2016, 22:22 | #7 | |
Новичок Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: 525i e60 04/2007 | Цитата:
Когда прокачивал систему охлаждения, тоже еле слышно ккое то журчание, а потом, в конце цикла, стравливание воздуха... Проводил операцию прокачки системы охлаждения в гараже, без посторонних звуков, то что описали Вы, проделал, но ничего не слышал, операцию проводил на улице... Было относительно тихо.... но ни какого "жужжания", как писали выше Вы, я не слашал. Насос во время прокачки системы охдаждения (в рейнголде) писал 180-190 оборотов в минуту... хз на слух не жалуюсь, но в тихом гараже было еле слышно как работает насос. | |
|
11.07.2016, 22:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: 525i e60 04/2007 |
Ребят подскажите пожалуйста как проверить помпу в инпе, я думаю что где то в активейт?! В инпе не смотрел.... И подскажите какие обороты живая помпа должна держать? (PS не нашел в манах). Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
|
|
14.07.2016, 19:43 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: 525i e60 04/2007 |
Нашел время заняться проблемой.... В INPA активируется работа помпы на 5%, 50% и 95%, тестировал на не запущенном двигателе температура двигателя была 75 градусов, напряжение на аккумуляторе 13.4V Запускал помпу на 5, 50 и 95%. Ошибок ни каких нет. Звука в моторном отсеке тоже. Плюнул на все, открыл крышку расширительного бачка для антифриза, завел, посмотрел во внутрь бочка - струйки нет. Я не хочу верить в то что помпа умерла, неделю назад был в гараже клему снимал с помпы, почистил контакты. Ребят умерла помпа? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |