Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблемма с ключем Е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 15:52 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Откройте ТИС и почитайте процедуру (хотя бы на примере Е46) с ромбовидным ключом. Раздел Электрооборудование - система охранной сигнализации. Там все подробно описано. И про ключ Е60 при наличии блока контроля доступа CAS в автомобиль. Вещи разные.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 15:56 #22
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Пока отложу попкорн в сторону и обращусь к документам ( если упирать - то грамотно) - если читать ТИС так значит надо читать а не смотреть в книгу и видеть фигу -[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 12.11.2010 в 15:58.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 16:08 #23
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А никто и не оспаривает того, что с CASом можно потыкать кнопки на ключе и машина станет открываться и закрываться! Ясное дело что здесь без оборудования не обойтись. Я только ссылаюсь на источники. У меня ТИС на диске, а не в онлайне, с возможностью идентификации автомобиля. И там сказано, на автомобилях с ключом типа ромбик могут быть проведены процедуры инициализации ЦЗ. Вот и все! К автомобилям с кнопкой старт пуск и при наличии блока CAS этого быть не может. Вот и все, что я хотел сказать. А если произошла опечатка в вопросах-ответах - то это не повод для того, чтоб усаживаться к телевизору с поп-корном.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 16:16 #24
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
И там сказано, на автомобилях с ключом типа ромбик могут быть проведены процедуры инициализации ЦЗ. Вот и все! К автомобилям с кнопкой старт пуск и при наличии блока CAS этого быть не может. Вот и все, что я хотел сказать. А если произошла опечатка в вопросах-ответах - то это не повод для того, чтоб усаживаться к телевизору с поп-корном.
Ну какая разница где ТИС ? Ты хоть разницу в моделях понимаешь?
Вот система с ромбовидным ключём-[Только для зарегистрированных...]
Вот с квадратным-[Только для зарегистрированных...]
Хоть сам внимательно почитай , чтобы других в заблуждение не вводить...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 16:30 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Думайте что хотите.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 17:20 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

"...а х№ли думать? - трясти надА!" (с)

О е60 из WDS:
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (24.7 Кб, 49 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:51 #27
Новичок
 
Аватар для dimahd
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kaliningrad

По умолчанию

ребят я все понимаю, что все умные, но я попросил совета... реальных предложений. а не дискуссию кто дурак а кто умный))))
нехочу я платить за новый ключ) если есть возможность сделать старый.. поэтому и обратился)
dimahd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:58 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Цитата:
если ключ потрясти вроде пытаются родить что то
Родить что-то - что? Т.е. переодически закрывает/открывает машину?

Или что рожает-то?

Если закрывает/открывает - ищите проблему в микриках кнопок, непропай, трещины на плате.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 21:28 #29
Новичок
 
Аватар для dimahd
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kaliningrad

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
Родить что-то - что? Т.е. переодически закрывает/открывает машину?

Или что рожает-то?

Если закрывает/открывает - ищите проблему в микриках кнопок, непропай, трещины на плате.
именно это и происходит открывает и закрывает
dimahd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:45 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

dimahd,

Тогда при чем тут привязка ключа? Он может быть или привязан, или не привязан :)
Проверяйте то, что посоветовал, тем более ключ все равно раскурочен
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)