| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #23 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я просто пытаюсь понять ситуацию (заранее, пусть будет лучше чем я думаю). Мне отправить машину в Москву стоит сумасшедших денег. Авто сделано. Все работает. Не заводится. Но оно и понятно. При ударе свернуло капот и клапанную крышку вместе с шестернями распредвалов. Сейчас жду шаблоны установки распредвалов. Соответственно колеса распредвалов не находятся в должном состоянии и могут не выдавать искру. В среду эти шаблоны получу и выставлю распредвалы в должное положение. Но насколько я понимаю, положение р/валов на работу ЦЗ не влияют.... А ЦЗ тем не менее не работает. А с ключа машина закрывается и открывается и на угон становится. И с Цезарем связывались. Говорят что машину видят, даже ее местонахождение отслеживают. И в охране говорят она не находится. Через неделю получаю OPS, посмотрю воочию, как говорится, что же там. Просто вопрос живучести аккумулятора ключа. Три ключа у машины и ни на один не реагирует.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! Последний раз редактировалось аляска; 15.11.2010 в 18:01. |
| | |