Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблемма с ключем Е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 17:15 #51
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Да ну вы точно трудные люди. Или шибко умные, что я за вашей мыслью не поспеваю....Машина новая, год отъездила. Потом ДТП. 1.5 года ремонта. Теперь нет связи с ключом. Вот и все. Батарея села? Но ОД говорит - не может быть. Вот и интересует вопрос: на сколько они правы? Ведь они утверждают, что в новых ключах е60 стоит неразряжаемый аккумулятор! Вечный, т.е! Врут или нет? Кто знает?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:21 #52
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Спасибо Миша! Но Е65/66 несколько старо.... Тут машинка новая. Понимаю, что ничего тут нового быть не может, но с ОД созванивался, они все, причем в разных местах, утверждают что саморазряд невозможен!...Это так?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:35 #53
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Спасибо Миша! Но Е65/66 несколько старо.... Тут машинка новая. Понимаю, что ничего тут нового быть не может, но с ОД созванивался, они все, причем в разных местах, утверждают что саморазряд невозможен!...Это так?
Я чесно не пойму суть вопроса В чём конкретно проблема ? Нет связи с КАС , или нет дистанционного управления замками? В принципе диагноза показывает все эти вопросы и заряд батарейки тоже
Ну здох аккумулятор - и хрен с ним , при желании можно заказать на ибэе или сколхозить батарейный блок и крышечку для замены батареек ( только цепь зарядки резануть )
Если КАС не видит - другая проблема .....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:57 #54
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Я просто пытаюсь понять ситуацию (заранее, пусть будет лучше чем я думаю). Мне отправить машину в Москву стоит сумасшедших денег. Авто сделано. Все работает. Не заводится. Но оно и понятно. При ударе свернуло капот и клапанную крышку вместе с шестернями распредвалов. Сейчас жду шаблоны установки распредвалов. Соответственно колеса распредвалов не находятся в должном состоянии и могут не выдавать искру. В среду эти шаблоны получу и выставлю распредвалы в должное положение. Но насколько я понимаю, положение р/валов на работу ЦЗ не влияют.... А ЦЗ тем не менее не работает. А с ключа машина закрывается и открывается и на угон становится. И с Цезарем связывались. Говорят что машину видят, даже ее местонахождение отслеживают. И в охране говорят она не находится. Через неделю получаю OPS, посмотрю воочию, как говорится, что же там. Просто вопрос живучести аккумулятора ключа. Три ключа у машины и ни на один не реагирует.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!

Последний раз редактировалось аляска; 15.11.2010 в 18:01.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:14 #55
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Я просто пытаюсь понять ситуацию (заранее, пусть будет лучше чем я думаю). Мне отправить машину в Москву стоит сумасшедших денег. Авто сделано. Все работает. Не заводится. Но оно и понятно. При ударе свернуло капот и клапанную крышку вместе с шестернями распредвалов. Сейчас жду шаблоны установки распредвалов. Соответственно колеса распредвалов не находятся в должном состоянии и могут не выдавать искру. В среду эти шаблоны получу и выставлю распредвалы в должное положение. Но насколько я понимаю, положение р/валов на работу ЦЗ не влияют.... А ЦЗ тем не менее не работает. А с ключа машина закрывается и открывается и на угон становится. И с Цезарем связывались. Говорят что машину видят, даже ее местонахождение отслеживают. И в охране говорят она не находится. Через неделю получаю OPS, посмотрю воочию, как говорится, что же там. Просто вопрос живучести аккумулятора ключа. Три ключа у машины и ни на один не реагирует.
ППЦ...
Да, МЫ - оЧЧень тяжелые люди ты всерьез про "ведрами", оказывается...

ЗЫ: я пошел домой - водку принесли...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.11.2010 в 18:17. Причина: ПРИНЕСЛИ ВЕДРО ВОДКИ
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:28 #56
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

С утра отпишись... Вдруг какие умные мысли твою голову посетят? Каково оно после водки? Надеюсь, меньше чем 0,5 литра за раз не употребляешь? Приятно пообщаться с умными людьми. Особенно на следующее утро... Когда приходится думать, а не языком работать........................
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 21:41 #57
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Просто вопрос живучести аккумулятора ключа. Три ключа у машины и ни на один не реагирует.
Капитан "Очевидность" нам подсказывает, что у трех ключей сразу, аккумулятор сесть не может!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 23:15 #58
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 318i E46

По умолчанию

Ребята, раз Вы тут про ключи заговорили, у меня вопрос: у меня 46, машина с ключа закрывается всегда, а вот открывается через раз или два. Диллеры сказали, что нужно сделать другой ключ,а этот выкинуть, второго ключа нет к машине чтоб проверить, но батарейка поменяна новая. Из салона когда нажимаешь кнопку закрытия дверей (на панели не на ключе), она закрывается, а открывается тож не сразу можно сидеть инажимаеть ее мин 3, а только потом она откроется. Я начитавшись умных книжек и статей поняла, что может быть дело совсем не в ключе, а в блоке управленя, что есть вероятность, что там, что то случилось с реле. Кто нибудь может подскажет что умное?
Екатерина 318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 11:36 #59
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина 318 Посмотреть сообщение
Ребята, раз Вы тут про ключи заговорили, у меня вопрос: у меня 46, машина с ключа закрывается всегда, а вот открывается через раз или два. Диллеры сказали, что нужно сделать другой ключ,а этот выкинуть, второго ключа нет к машине чтоб проверить, но батарейка поменяна новая. Из салона когда нажимаешь кнопку закрытия дверей (на панели не на ключе), она закрывается, а открывается тож не сразу можно сидеть инажимаеть ее мин 3, а только потом она откроется. Я начитавшись умных книжек и статей поняла, что может быть дело совсем не в ключе, а в блоке управленя, что есть вероятность, что там, что то случилось с реле. Кто нибудь может подскажет что умное?
46-е машинки прекрасно диагностируются, и в грюндмодуле фиксируются ошибки типа "реле запирания\отпирания"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:12 #60
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Я просто пытаюсь понять ситуацию (заранее, пусть будет лучше чем я думаю). Мне отправить машину в Москву стоит сумасшедших денег. Авто сделано. Все работает. Не заводится. Но оно и понятно. При ударе свернуло капот и клапанную крышку вместе с шестернями распредвалов. Сейчас жду шаблоны установки распредвалов. Соответственно колеса распредвалов не находятся в должном состоянии и могут не выдавать искру. В среду эти шаблоны получу и выставлю распредвалы в должное положение. Но насколько я понимаю, положение р/валов на работу ЦЗ не влияют.... А ЦЗ тем не менее не работает. А с ключа машина закрывается и открывается и на угон становится. И с Цезарем связывались. Говорят что машину видят, даже ее местонахождение отслеживают. И в охране говорят она не находится. Через неделю получаю OPS, посмотрю воочию, как говорится, что же там. Просто вопрос живучести аккумулятора ключа. Три ключа у машины и ни на один не реагирует.
Была проблема с ключом: вдруг перестал дистанционно уравлять ЦЗ, хотя регулярно ездил на авто - подзаряжал аккум. В остальном все в порядке( авто заводится, на сигналку ставится посредством личинки). Проверили сигнал ключа(ДУ ЦЗ), а сигнала нет! Подозреваю, что аккум в ключе сдох!
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)