|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #62 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #63 | |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мск | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #64 | |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg | ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Anmed; 16.11.2010 в 23:18. | |
![]() | ![]() |
![]() | #65 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Хочется все же услышать умные мысли от ПРОФЕССИОНАЛОВ! Просто так - а не в плане "каким местом читаешь?" И еще, больше, из практического знакомства.... А умничать по поводу теории - это не умно... Ключик в зажигании заряжал. 6 часов толку нет. Не совсем уверен - но он может подзаряжаться только в процессе движения.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #66 | |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! | |
![]() | ![]() |
![]() | #67 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #68 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Ну посмотрим чуть позже... Немного по времени осталось... Всем удачи! ![]()
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #69 |
Новичок Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kaliningrad | ![]()
короча фигня така, звонит мне сегодня мой бмвист и гутарит, приехала мол х5 с таким же косяком как и у меня, ключ в замке видит а кнопки через 33 калена работают, после выноса мною мозга ему до этого.. чувак видимо задумался))) короче к сути при нажатии на любую из кнопок, акум выдает 1,2 вольта вместо положенных три, то есть замер акума при показании 3 воль получается пи..дешь... в субботу поеду и проверим что это за б...тсво... ну и заодно перед ним как выше прочитал пропояю все контакты на ключе... в воскресенье о проделанной работе отпишусь и скажу что и как... П.С, а ключ у меня один... покрайней мере забугром так выдали.. сц.ки... |
![]() | ![]() |
![]() | #70 |
Новичок Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kaliningrad | ![]()
Отписываюсь по проделанной работе, ключ сделали, батарейка оказалась нормальной, решили проблему пропайкой всех контактов на плате... видимо когда то ключик уронили и началось какашка... усе работает, всем спасибо. тэма закрыта |
![]() | ![]() |