| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ 750i (Е-38) |
я тут с ноутом своим сражаюсь. На стационарном запускал ДИС. Кстати вот я открываю ТООЛ 32 затем F3. И вот там куча файлов по двигателю. например DM5212L0.PRG ................... DM5212L6.PRG тоже самое DM 5212R0.PRG ..................... DM 5212R6.PRG Зачем столько много и какие из них мои? буква L и R, в моем понимании означают левый и правый блоки (ну соответственно для левого и правого блока цилиндров). А почему столько вариантов? И самый страшный вопрос, для чего ТООЛ 32? Может туда и лезть вообще мне не стоит. |
| | |