| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
НПБ водителя/НПБ переднего пассажира, 1 и 2 ступени НПБ водителя в рулевом колесе или НПБ переднего пассажира в панели приборов приводятся в действие каждая двумя пиропатронами по двум ”ступеням”. Всегда поджигаются обе ступени. Чем быстрее следуют друг за другом оба поджига, тем быстрее наполняется НПБ. Передние датчики НПБ В передней части автомобиля расположены два датчика. Их задачей является, как можно раньше определить сигналы столкновения. Датчики контролируются модулем безопасности и межсетевого обмена (или модулем безопасности и межсетевого обмена). В случае неисправности в ЗУ блока управления записывается сообщение о неисправности. Ты правильно всё подсоединил?Посмотри DIS-ом,раззрыв цепи и т.д. и т.п.!!!Толь аккуратнее чтоб не стрельнули))) |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53 | Tyler | 72 Запчасти+принадлежн.(кузов) | 24 | 13.05.2012 05:19 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |