Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

программирование и диагностика

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 22:24 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Скажи, дружище, чем так сильно завязано на архитектуру древнего ведра, пусть будет Е53, коОрдинальное различие ДИС и Рейн ? И если можно с примерами, а не бла-бла-бла, архитектура, тектонические проекции в магаматическом слое Марса и т.п.

P.s. Про PuMA особо понравилось. Не подскажешь, где можно почитать ? ))))
Читал бы не отрываясь )))
Для начала - читай "не отрываясь" словарь

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Речь о том, что для динозавра е53 и ДИСа и Рейна за глаза! Но не у всех настолько мощное железо, что бы ДИС нормально вертелся на вм, или железные нервы что бы ждать часами пока там что то произойдет, в то время как Рейн работает на практически любой самой скромной конфигурации. Пример, у меня на портативном планшете, Рейн летает на одноядерном Коре Соло 1.5 Ггц всего. Воспользоваться ДИСом на этом удобном во всех отношениях девайсе, просто физически невозможно, даже на обычную поверхностную диагностику ДИСом уйдет пол дня.
И вообще, что за привычка давать советы, вместо ответа на заданный вопрос ? Человек спрашивает как ему Рейн правильно установить, а ему рассказывают, что ему нужен ДИС.
Вот интересно, если вы придете к зубному врачу кариесную дырку заделать, а он вместо этого скажет, что вам надо к
проктологу задницу продиагностировать, вам сильно понравится ?
Ты как раз "к стоматологу с "дыркой в заднице" зашел" - "а ЧЁ, тыж клятву давал - вот и лечи!"
Раскладывать твои косяки по пунктам не буду - просто поинтересуйся необходимыми ресурсами системы для DIS, потом кричать будешь

И да: не понимаешь правильных советов - ковыряйся сам как хочешь, только сюда не пиши...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.08.2015 в 22:26.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2012 18:59
Программирование / замена ЭБУ Tyler 24 АКПП 2 17.02.2012 10:10
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)