| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Лучше все же починить. Наличие ручного тормоза обязательно в ведре, как и наличие колес. Почему починить? А чтобы в один день не оказаться с заклинившими задними суппортами по какому-то волшебству( на пример девушка ласково потянет за кнопочку где-то на лесной стоянке в зимнее время года) Ну или терпеть ошибку,но хотя бы физически отключить блок. А вообще,превращать bmw в ладу приору - не есть гуд.
Последний раз редактировалось Ganordi; 08.12.2015 в 23:47. |
| | |