|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | ![]()
Всем добрый день. Е53. М62. 2001 г.Нет динамики. Совсем. Провал где-то в середине педали. После 4500 оборотов вообще не едет, а просто начинает сбавлять обороты, если нажать педаль в пол. Отпустиши педаль, нажмешь на четверть - еще более или менее едет. На S переключишь, едет лучше. Но все равно, у друга 3-х литровый, едет ГОРАЗДО лучше! Что сделано: давление насоса 7 атм. Фильтра топливные оба поменены. Форсунки снимались и мылись. Давление во всех горшках 10,5, только в одном 9,5. Катализаторы отсутствуют. Вот думаю, может из-за того, что их нет? Ошибки появляются, жалуется на адаптацию... Что может быть? ДМРВ? |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,586 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | ![]()
Хорошо, спасибо. А есть единое мнение чем чистить ДМРВ? Читал, что и спиртом чистят, и очистителем карбюратора... А чем лучше, в смысле чтоб совсем не доломать? )))
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | ![]() Цитата: Начал всерьез задумываться о прошивке на безкатовы режим, только еще мало знаю про это... Как это повлияет на работу двигателя и его расход? | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик | ![]()
у тебя в диагностике написано что смесь слишком бедная а два кислородных не могли подохнуть сразу чем лезть прошивать не проще ли сначала хотябы рабочий расход закинуть ?
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода | demOOn | Дизель-клуб | 21 | 10.07.2015 20:51 |