|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2015, 18:46 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ | |
|
17.03.2015, 22:10 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Поделись алгоритмом Что использовать - DIS, INPA, ISTA/D???
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.03.2015, 22:43 | #14 |
Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ | NUFLIN, он наверно имел ввиду типа launch или Autocom, они могут всё )))))))) из серии слышал звон... )))))))))) не разочаровывай человека |
|
17.03.2015, 22:58 | #15 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
(Про оригинал не знаю, но распространенные рисовые клоны - жуть!)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
17.03.2015, 23:04 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Открываешь окошко соответствующее, находишь там нужную лампу, копируешь номер - попробуй так, ручной ввод аргумента не всегда корректен.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
17.03.2015, 23:24 | #17 | |
Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ | Цитата:
вобщем качаю пока другой вариант, попробую завтра. у меня такой вопрос созрел : вот написал мне ТУЛ32 типа "ОК все сбросил" и лампа сразу должна загореться? или какие то манипуляции надо еще? | |
|
18.03.2015, 00:21 | #18 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Серега-бмв (18.03.2015) |
18.03.2015, 07:08 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
нуфлин - согласись есть проблема у авто, иначе бы и счетчик не переполнился... я о этом,что проблема всеравно есть... ну или совсем кривой софт) И ради смеха... vag свежак с таких состояний поднимается либо ресеом питания всей машины и порой надо ждать около 30 минут, либо апдейтом софта... ПРИЧЕМ это прописано в тех биллютенях которые завод шлет... вот отваливается у машины омыватель лобовика, диагностикой ничего не потрешь,провода исправны,мотор тоже - завод говорит снимите-оденьте клемму))) Стараюсь всегда пролить блок свежаком,если он конечно есть... Такая вот лирика... Опять же у меня когда было чуть холоднее -40, вентилятор не завелся печки,в аварии -обдув на стекло все работало, соответственно отказал задний климат и передний кроме обдува на стекло,а ехать надо было--- полез в багажник передернул клемму и поехал с исправным климатом)... жусть крутить конечно короб акб когда на улице -43))) Последний раз редактировалось MuXauJI; 18.03.2015 в 07:09. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 Передний правый габарит | ARUT | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 12.01.2014 11:17 |