| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
нуфлин - согласись есть проблема у авто, иначе бы и счетчик не переполнился... я о этом,что проблема всеравно есть... ну или совсем кривой софт) И ради смеха... vag свежак с таких состояний поднимается либо ресеом питания всей машины и порой надо ждать около 30 минут, либо апдейтом софта... ПРИЧЕМ это прописано в тех биллютенях которые завод шлет... вот отваливается у машины омыватель лобовика, диагностикой ничего не потрешь,провода исправны,мотор тоже - завод говорит снимите-оденьте клемму))) Стараюсь всегда пролить блок свежаком,если он конечно есть... Такая вот лирика... Опять же у меня когда было чуть холоднее -40, вентилятор не завелся печки,в аварии -обдув на стекло все работало, соответственно отказал задний климат и передний кроме обдува на стекло,а ехать надо было--- полез в багажник передернул клемму и поехал с исправным климатом)... жусть крутить конечно короб акб когда на улице -43))) Последний раз редактировалось MuXauJI; 18.03.2015 в 07:09. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e39 Передний правый габарит | ARUT | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 12.01.2014 11:17 |