Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   пропал правый габарит на е71 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/propal-pravyi-gabarit-na-e71-33362/)

Серега-бмв 17.03.2015 03:29

пропал правый габарит на е71
 
е71 2010гв. пропал передний правый габарит, он же ДХО. пишет ошибку КЗ, но КЗ естественно нет - видимо блок FRM либо заблокировался, либо глюканул. Все что смог нарыть по этому вопросу, то что это можно вылечить с помощью TOOL32 а как не нашел:)))
может подскажет кто что там как сделать ? или хотя бы дайте пожалуйста ссылку на мануал нормальный, а то месяц уже езжу одноглазым.
Спасибо.

MuXauJI 17.03.2015 06:58

банально клемму- снять одеть-пробовал?)

Ну и откуда уверенность ,что с проводкой и самой фарой всё ок?
самодиагностика блока не всесильна и часто при обрыве пишет КЗ... и также совместнообрыв-кз...

falcon 17.03.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от Серега-бмв (Сообщение 361463)
е71 2010гв. пропал передний правый габарит, он же ДХО. пишет ошибку КЗ, но КЗ естественно нет - видимо блок FRM либо заблокировался, либо глюканул. Все что смог нарыть по этому вопросу, то что это можно вылечить с помощью TOOL32 а как не нашел:)))
может подскажет кто что там как сделать ? или хотя бы дайте пожалуйста ссылку на мануал нормальный, а то месяц уже езжу одноглазым.
Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Серега-бмв 17.03.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 361471)
банально клемму- снять одеть-пробовал?)

Ну и откуда уверенность ,что с проводкой и самой фарой всё ок?
самодиагностика блока не всесильна и часто при обрыве пишет КЗ... и также совместнообрыв-кз...

Клемму с чего снять??? с аккуумулятора???
Спасибо за участие, но похоже
Вам на форуме ВАЗ надо давать советы)))

Серега-бмв 17.03.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 361475)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо, не знал видимо как правильно сформулировать запрос)))
поковыряюсь поглубже, так на вскидку не нашел как. Понятно, что надо сбросить это КЗ, понятно при помощи чего, но толкового мануала по T32 не найду никак, а методом тыка чет не хочется.

Mik78 17.03.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от Серега-бмв (Сообщение 361524)
но толкового мануала по T32 не найду никак,

Ссыль тебе дали.. ещё 2-3 клика , и ты у цели....

Серега-бмв 17.03.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 361525)
Ссыль тебе дали.. ещё 2-3 клика , и ты у цели....

ага, пытаюсь, спасибо! изучаю))))

Серега-бмв 17.03.2015 15:07

Вложений: 1
Ткните носом, пожалуйста что не так?

Sergekart 17.03.2015 17:13

Аргумент правильно определён?

Серега-бмв 17.03.2015 17:41

аргумент правильно, у меня возникли сомнения по поводу правильности файлов в папке ECU, пока разбираюсь, инструкцию нормальную так и не нашел, а метод тыка оч медленный(((

SAN9 17.03.2015 18:11

снять китайские диоды из габарита. и скинуть кз с помощью диагностики.:love:

Серега-бмв 17.03.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 361610)
снять китайские диоды из габарита. и скинуть кз с помощью диагностики.:love:

для того чтобы снять диоды, надо их сначала как минимум туда поставить:))))
научи как скинуть кз с помощью диагностики?

NUFLIN 17.03.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 361610)
снять китайские диоды из габарита. и скинуть кз с помощью диагностики.:love:

Поделись алгоритмом :help:
Что использовать - DIS, INPA, ISTA/D???

Серега-бмв 17.03.2015 22:43

NUFLIN, он наверно имел ввиду типа launch или Autocom, они могут всё ))))))))
из серии слышал звон... ))))))))))
не разочаровывай человека:biggrin1:

NUFLIN 17.03.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от Серега-бмв (Сообщение 361653)
NUFLIN, он наверно имел ввиду типа launch или Autocom, они могут всё ))))))))
из серии слышал звон... ))))))))))
не разочаровывай человека:biggrin1:

Не надо про Ланч - мне кошмары опять сниться будут :biggrin1: пропуски зажигания 7-го цилиндра на м54 - это только цветочки, а что он может натворить при "сбросе ошибок"... Б-ррррр...
(Про оригинал не знаю, но распространенные рисовые клоны - жуть!)

NUFLIN 17.03.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 361471)
банально клемму- снять одеть-пробовал?)

Ну и откуда уверенность ,что с проводкой и самой фарой всё ок?
самодиагностика блока не всесильна и часто при обрыве пишет КЗ... и также совместнообрыв-кз...

Иногда лучше жевать (с) - ты же говоришь... :frown:

Цитата:

Сообщение от Серега-бмв (Сообщение 361601)
аргумент правильно, у меня возникли сомнения по поводу правильности файлов в папке ECU, пока разбираюсь, инструкцию нормальную так и не нашел, а метод тыка оч медленный(((

Открываешь окошко соответствующее, находишь там нужную лампу, копируешь номер - попробуй так, ручной ввод аргумента не всегда корректен.

Серега-бмв 17.03.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 361658)
Открываешь окошко соответствующее, находишь там нужную лампу, копируешь номер - попробуй так, ручной ввод аргумента не всегда корректен.

все уже попробовал всяко и лампы разные и писал по разному, если не правильно написано то пишет что неправильный аргумент, с этим все в порядке, похоже просто инпа у меня кривая стала, паутиной поросла или плесенью покрылась, давно не трогал))))))
вобщем качаю пока другой вариант, попробую завтра.
у меня такой вопрос созрел :
вот написал мне ТУЛ32 типа "ОК все сбросил" и лампа сразу должна загореться? или какие то манипуляции надо еще?

NUFLIN 18.03.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от Серега-бмв (Сообщение 361659)
все уже попробовал всяко и лампы разные и писал по разному, если не правильно написано то пишет что неправильный аргумент, с этим все в порядке, похоже просто инпа у меня кривая стала, паутиной поросла или плесенью покрылась, давно не трогал))))))
вобщем качаю пока другой вариант, попробую завтра.
у меня такой вопрос созрел :
вот написал мне ТУЛ32 типа "ОК все сбросил" и лампа сразу должна загореться? или какие то манипуляции надо еще?

Счетчик КЗ проверь - этого достаточно.

MuXauJI 18.03.2015 07:08

нуфлин - согласись есть проблема у авто, иначе бы и счетчик не переполнился...

я о этом,что проблема всеравно есть... ну или совсем кривой софт)

И ради смеха... vag свежак с таких состояний поднимается либо ресеом питания всей машины и порой надо ждать около 30 минут, либо апдейтом софта...

ПРИЧЕМ это прописано в тех биллютенях которые завод шлет... вот отваливается у машины омыватель лобовика, диагностикой ничего не потрешь,провода исправны,мотор тоже
- завод говорит снимите-оденьте клемму)))
Стараюсь всегда пролить блок свежаком,если он конечно есть...

Такая вот лирика...
Опять же у меня когда было чуть холоднее -40, вентилятор не завелся печки,в аварии -обдув на стекло все работало, соответственно отказал задний климат и передний кроме обдува на стекло,а ехать надо было--- полез в багажник передернул клемму и поехал с исправным климатом)... жусть крутить конечно короб акб когда на улице -43)))

Mik78 18.03.2015 07:16

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 361673)
Такая вот лирика...

Маханя , пожалей форум.... купи попугая ..для поговорить..:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)