Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Пропуски зажигания Е-39 520 во 2,4,5 цилиндрах M-52 TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 22:22 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

мучался тоже с такой бедой М52ТУ у меня...тоже напостое пропуски Воспламенения (правильно так будет) по целиндрам были...оказалось всё просто (ну это в моём случае) был подсос воздуха,порвалась маленькая гофра,которая выходит с возд. патрубка на КХХ,на шару заметил, когда до заслонки добирался ИНПОй пользуешся ? если да,то посмотри сколько подача воздуха идёт у тебя на прогретом движке на ХХ . вобщем в моём случае после замены патрубков (в дальнейшем ещё один порваный нашёл) и КРКГ ни ошибок,ни троения не стало (с утра в морозы только обороты еле еле скачут,пока с синей зоны стрелка температуры не выйдет,но это судя по всему болезнь,т.к. на многих форумах тема поднята эта и не знают как избавится)...
начни с малого,проверь на подсос воздуха
Vani444 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
dmitr24 (22.01.2011)
Старый 22.01.2011, 22:39 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
мучался тоже с такой бедой М52ТУ у меня...тоже напостое пропуски Воспламенения (правильно так будет) по целиндрам были...оказалось всё просто (ну это в моём случае) был подсос воздуха,порвалась маленькая гофра,которая выходит с возд. патрубка на КХХ,на шару заметил, когда до заслонки добирался ИНПОй пользуешся ? если да,то посмотри сколько подача воздуха идёт у тебя на прогретом движке на ХХ . вобщем в моём случае после замены патрубков (в дальнейшем ещё один порваный нашёл) и КРКГ ни ошибок,ни троения не стало (с утра в морозы только обороты еле еле скачут,пока с синей зоны стрелка температуры не выйдет,но это судя по всему болезнь,т.к. на многих форумах тема поднята эта и не знают как избавится)...
начни с малого,проверь на подсос воздуха
проливал всё,что можно,всё в нулях,снимал все патрубки,когда КВКГ менял,ничего не обнаружил,хочу подкинуть DME другой!
Был похожий случай,только на Тауреге,там были пропуски 2 и 4 тоже по утрам,тоже сбрасываешь ошибки,начинал работать как надо,был V6,меняешь катушки местами тоже самое,2 и 4,проверил форсы,поменяли свечки,проводку отзвонил,всё в порядке,пришёл к выводу,что мозги выкабениваются,хозяин не поверил,поехал на VW станцию,ему поменяли все катушки по не реальному ценнику,промыли форсы,в итоге на утро опять приехал,начал плакаться,в итоге поменяли мозг и всё потом заработало,так оказалось,что на рынке где он купил авто,её заводили постоянно с какого-то самопального пускача,они его называли "Тарзан",и в Эбу что-то произошло с ключами на 2 и 4 цилиндр!
Вот я и думаю,не мой ли это случай повторяется!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:45 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
мучался тоже с такой бедой М52ТУ у меня...тоже напостое пропуски Воспламенения (правильно так будет) по целиндрам были...оказалось всё просто (ну это в моём случае) был подсос воздуха,порвалась маленькая гофра,которая выходит с возд. патрубка на КХХ,на шару заметил, когда до заслонки добирался ИНПОй пользуешся ? если да,то посмотри сколько подача воздуха идёт у тебя на прогретом движке на ХХ . вобщем в моём случае после замены патрубков (в дальнейшем ещё один порваный нашёл) и КРКГ ни ошибок,ни троения не стало (с утра в морозы только обороты еле еле скачут,пока с синей зоны стрелка температуры не выйдет,но это судя по всему болезнь,т.к. на многих форумах тема поднята эта и не знают как избавится)...
начни с малого,проверь на подсос воздуха
Вообще то есть решение "плаванию оборотов на хоолдную" на 52ту. ремонт ваноса называется
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)