Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   пропуски зажигания Х3 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/propuski-zazhiganiya-h3-21418/)

dmitr24 05.10.2012 09:29

Парни,вы еще списали со счёта Ванос и фазы!

savaik 05.10.2012 10:11

рхх промыт и работает нормально!
дроссель промыт.

alligator 05.10.2012 11:43

если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю:smile:

savaik 05.10.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от alligator (Сообщение 211110)
если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю:smile:

Было такое и у меня!

Lukich 13.10.2012 15:51

Всем привет!
А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! )))

NUFLIN 13.10.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Lukich (Сообщение 213360)
Всем привет!
А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! )))

Родная диагностика концерна дает достаточно информации для постановки диагноза, и не только по мотору :cool: какую утечку в цилиндрах можно намерять в системе контроля устойчивости, например? или найти нерабочий цилиндр без доставания свечей (на том же Н73) ? :biggrin:

Lukich 14.10.2012 00:14

ну дык, я ж без категоричности... так - просто наехал ))), я японцами больше занимаюсь, у них все попроще...
дает - и слава богу, но видно, не всегда все так просто... мотор-тестер программный современный часто помогает... пьезодатчик типа first look может помочь определять проблемы с клапанами, в частности. На 4-хцилиндровых метода отработана, но я пользуюсь на 5-6цил. тоже.

geheim 15.10.2012 19:22

а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом

savaik 15.10.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 213879)
а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом

Это было сделанно еще до подключения компа!:biggrin:

voodoo5 15.10.2012 21:12

топливный фильтр??? давление в рамке??? ну и наконец сбросной клапан (или как там правильно)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)