![]() |
Парни,вы еще списали со счёта Ванос и фазы! |
рхх промыт и работает нормально! дроссель промыт. |
если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю:smile: |
Цитата:
|
Всем привет! А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! ))) |
Цитата:
|
ну дык, я ж без категоричности... так - просто наехал ))), я японцами больше занимаюсь, у них все попроще... дает - и слава богу, но видно, не всегда все так просто... мотор-тестер программный современный часто помогает... пьезодатчик типа first look может помочь определять проблемы с клапанами, в частности. На 4-хцилиндровых метода отработана, но я пользуюсь на 5-6цил. тоже. |
а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом |
Цитата:
|
топливный фильтр??? давление в рамке??? ну и наконец сбросной клапан (или как там правильно) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:32. |
Форум BMW (БМВ)