|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2013, 10:28 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы.
Вкратце. Поставил себе этот мотор м52ту с е39 в е30. Перепрошил на е46 м52ту евро2 (отключить задние лямбды) пропали "низы". Не работает ДПРВ выпускного р-вала (изначально). Говорят мотор должен набрать адаптации, но очень уж нет низов, после установки мотора не крутил почти выше 2-2.5к., очень хорошо тянула... Вопрос - прошивка е39 с большим моментом на низах (вес?)? Или мою прошивку е46 евро 2 намного сильнее валит не работающий ДПРВ? Последний раз редактировалось George_E30; 26.12.2013 в 10:30. |
|
28.12.2013, 10:02 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Никто не знает разницу в прошивках е39 и е46? Подскажите плиз.. ДПРВ заменил, поехала лучше, но все равно кмк на 39-й прошивке с низов лучше было намного... Может есть графические характеристики этого мотора в разных кузовах у кого-нить? |
|
30.12.2013, 14:49 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
7 528 722 Номер залитой прошивки. да, м52б28ту.. Насчет самовнушения я не пойму. Но. у меня редуктор остался от м42 - 3.45. третья передача с 20кмч легко набирала.. а сейчас чувствуется, что мотору тяжело...Или ему надо набрать адаптации??? |
|